Обновленный фирменный стиль будет внедряться постепенно с весны 2018 года.
Шинный концерн Nokian Tyres обновляет свой бренд, чтобы соответствовать изменяющимся ценностям потребителей и повысить привлекательность бренда в стратегически важных регионах роста. Обновленное позиционирование отражает легендарную историю концерна, корпоративную ответственность её деятельности и финские ценности. В основе деятельности концерна Nokian Tyres лежит производство шин, обеспечивающих безопасность и уверенность в любых обстоятельствах.
Шины Nokian Tyres всегда олицетворяли высокое качество и безопасность, эти ценности поддерживает и обновленный бренд. Бренд компании, входящей в число лидеров отрасли по показателям устойчивого развития, соответствует финским ценностям и отражает ответственное отношение к жизни.
«Наша компания всегда заботилась о людях и экологии. Мы хотим, как и прежде, соответствовать выбору требовательного потребителя, который, приобретая шины, хочет быть уверенным в своем выборе. Он выбирает самые инновационные и безопасные шины на рынке, выбирает бренд компании, которая несет ответственность за бизнес, окружающую среду и наше будущее», – говорит президент концерна Nokian Tyres Хилле Корхонен.
Обновление поддерживает глобальный рост концерна
Обновление усилит привлекательность бренда Nokian Tyres, особенно на растущих рынках Северной Америки и Центральной Европы, где компания стремится к прибыльному росту.
«Nokian Tyres – сильный игрок на рынке, особенно в сегменте зимних шин, и мы намерены сохранить эту позицию в будущем. Наша репутация производителя, выпускающего шины для сложных климатических условий, позволяет нам успешно расширяться и на другие сегменты, такие как летние и всесезонные шины. Новый бренд будет дарить клиентам душевное спокойствие, что, безусловно, поддержит рост нашей компании в этих целевых сегментах», – подчеркивает Хилле Корхонен.
Современный бренд учитывает многолетнюю историю Nokian Tyres
Переработанный фирменный стиль основан на эстетике лаконичного скандинавского дизайна. Его мирные цвета подчеркивают мягкие естественные тона, а цветовая палитра будет по-прежнему включать знакомый березовый зеленый цвет. В качестве цветового решения выбраны естественные мягкие оттенки, привычный зеленый цвет березовой листвы останется в цветовой палитре и в будущем. Круглая форма, символизирующая шину, используется как повторяющийся графический элемент.
«Мы отмечаем в этом году 120-летний юбилей концерна Nokian Tyres, поэтому для графического дизайна выбрали начертание, основанное на оригинальном шрифте XIX века», – поясняет Антти-Юсси Тяхтинен, вице-президент по маркетингу и коммуникациям.