Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“Обувь” для первых четырех этапов

шины

 Pirelli

После окончания зимних тестов в Pirelli назвали составы резины на четыре первых гонки сезона. В Австралию, Китай и Бахрейн выбрали Medium и Soft, в Малайзию – Hard и Medium. В Pirelli считают, что этот выбор соответствует особенностям трасс и характеристикам новых машин. “Информация, собранная во время трех серий зимних тестов, помогла нам определиться с выбором шин для первых этапов сезона. Мы поработали с шинами 2014 года в разных условиях, от дождя в Хересе до жары в Бахрейне, и пришли к выводу, что новые шины обладают большей стабильностью и менее подвержены износу, чем прошлогодние, не потеряв в эффективности. Кроме того, нам удалось сократить количество мелких фрагментов отработанной резины (“червячков”) на трассе, – сказал руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Составы Medium и Soft подходят к условиям, которых мы ждем в Австралии, Бахрейне и Китае. Мы считаем, что они обеспечат оптимальный баланс между эффективностью и стратегией двух-трех пит-стопов в гонке. Для абразивного асфальта и жаркой погоды в Малайзии, как и в прошлом году, мы выбрали Hard и Medium”. Кроме того, в Pirelli сообщили любопытную статистику по итогам тестов. В Бахрейн компания привезла по 30 комплектов резины для каждой из команд, 22 из которых были выбраны инженерами Pirelli, а остальные восемь – командами, исходя из решаемых задач. Из 341 комплекта команды использовали 319: 31 – SuperSoft, 83 – Soft, 172 – Medium, 30 – Hard и 3 комплекта Hard для холодной погоды. Согласно статистике, резина SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 секунды, Soft на 1,3-1,5 быстрее Medium, Medium на 1,3-1,5 быстрее Hard.

Кроме того, в Бахрейне компания Pirelli испытала специальные термостикеры на шинах. Такое решение предусмотрено в рамках сотрудничества с Международной автомобильной федерацией (FIA) для лучшего контроля параметров использования шин. Cтикеры регистрируют максимальную температуру протекторов шин во время их предварительного прогрева командами с помощью специальных чехлов. В соответствии с предписанием компании Pirelli ни в какой момент до выезда болида на трассу максимальная температура шины не должна превышать 110 °C (230 °F). FIA будет следить за тем, чтобы данное требование выполнялось. Вместе с температурой представители организации будут отслеживать минимальное давление в шинах на выезде из боксов и максимальный угол развала колес на трассе.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра