Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Официально представлен новый универсал Peugeot 308

Просмотрено

Компактный универсал 308 SW сохранил привлекательный дизайн дебютировавшего ранее хэтчбека, но при этом он может похвастаться большей практичностью.

Объём багажного отделения составляет 608 литров против 412 литров у хэтчбека. Если сложить задний ряд кресел, то грузовой отсек удастся нарастить до 1634 литров. По сравнению с предыдущим 308 SW, модель следующего поколения теперь на шесть сантиметров длиннее, а лобовое стекло получило более стреловидную форму, что придает универсалу более гладкий вид.

По сравнению с обычным хэтчбеком, у SW задний свес растянут на 21 см, чтобы создать обширное грузовое пространство. Дверь багажника открывается без помощи рук, а внутри расположились розетка на 12 В, две сетки для хранения, крючки для сумок и светодиодное освещение.

Универсал может похвастаться матричными светодиодными фарами в топовой версии, а также полностью светодиодными задними фонарями, колесами от 16 до 18 дюймов и двумя 10-дюймовыми экранами внутри.

Peugeot 308 SW

Интерьер универсал позаимствовал у одноимённого хэтчбека. С ним новинка будет выгодно выделяться среди конкурентов с консервативным дизайном, например, Renault Megane Estate. Базируется универсал на платформе EMP2 и предлагает выбор между двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Оба PHEV оснащены электродвигателем мощностью 81 кВт, аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и 8АКПП.

Предложенный бензиновый двигатель выдает 150 или 180 л.с. Общая мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Батареи хватит примерно на 60 километров.

Обычный трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбомотор будет предлагаться с мощностью 110 и 130 л.с. В паре с ним работает 6МКПП или 8АКПП при выборе более продвинутой комплектации.

Также предусмотрен 130-сильный 1,5-литровый дизель с теми же вариантами трансмиссий. Мы знаем, что французы готовят полностью электрический хэтчбек 308, но еще слишком рано говорить, получит ли универсал версию с нулевым уровнем выбросов.

Пока хэтчбек постепенно выходит на все европейские рынки, универсал появится не раньше начала 2022 года. Как и хэтчбек, он будет собираться на заводе Stellantis в Мюлузе.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram