Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Охваченное скандалом подразделение Toyota Daihatsu стремится к реформам при новом президенте

Daihatsu 

Корпорация Toyota Motor сообщила, что президент ее подразделения по производству малолитражных автомобилей Daihatsu Motor Co. уйдет в отставку из-за скандала с испытаниями на безопасность. Материнская компания Toyota  направит новых руководителей, которые возглавят модернизацию подразделения и укрепят его управление.

Масахиро Иноуэ, который сейчас руководит  подразделением Toyota в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна, заменит Соитиро Окудайру на посту президента с 1 марта. У Окудайры была продолжительная карьера в Toyota, охватывающая почти четыре десятилетия, начиная с 1979 года, прежде чем он стал президентом Daihatsu в 2017 году, через год после того, как производитель компактных автомобилей стал дочерней компанией Toyota в 2016 году. Председатель Daihatsu Сунао Мацубаяси покинет свой пост, а этот пост будет упразднен, сообщила Daihatsu.

Фальсификация данных в тестах на безопасность транспортных средств привела к временной приостановке всех поставок Daihatsu внутри страны и за границу, что подчеркивает ухудшение контроля качества в крупнейшей в мире автомобилестроительной группе.

Президент Toyota Кодзи Сато заявил на пресс-конференции, что Иноуэ имеет обширный опыт в улучшении бизнеса в Латинской Америке, например, в Бразилии и Аргентине.

«Мы реформируем управление, корпоративную культуру и производство, чтобы подобные проблемы не повторились», — сказал в свою очередь Иноуэ.

Что касается разделения задач между двумя компаниями, Toyota заявила, что Daihatsu сосредоточится на своем основном бизнесе по производству мини-автомобилей, а материнская компания поможет подразделению в разработке и производстве автомобилей для зарубежных рынков с целью снижения рабочей нагрузки.

Перестановки в руководстве последовали за представлением Daihatsu на прошлой неделе министерству транспорта Японии мер по предотвращению повторения подобных нарушений. В число мер входит увеличение сроков разработки автомобиля в 1,4 раза и увеличение численности испытательного персонала в семь раз. Председатель правления Toyota Акио Тойода в прошлом месяце пообещал возглавить усилия по реорганизации операций группы Toyota.

Напомним, в декабре 2023 года компания Daihatsu призналась, что фальсифицировала данные тестов на безопасность автомобилей. По данным независимого расследования это длилось аж с 1989 года.

За этим последовал еще один скандал в Toyota Industries Corp., дочерней компании Toyota, которая заявила в прошлом месяце, что сфабриковала данные о крутящем моменте дизельных двигателей, которые она производит и поставляет Toyota. Это привело к частичной остановке поставок автомобилей Toyota.

Hino Motors Ltd., дочерняя компания Toyota по производству грузовиков, в марте 2022 года призналась в предоставлении транспортных властям фальсифицированных данных о выбросах и экономии топлива.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра