Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Около 4000 американских дилеров просят Байдена «замедлить» продвижение электромобилей

электрокар

3882 продавцов новых автомобилей со всех концов Соединенных Штатов направили президенту Байдену письмо, в котором опровергли обвинения в том, что они виноваты в низких продажах электромобилей, и попросили Белый дом «нажать на тормоза в связи с нереалистичным правительственным мандатом на электромобили».

Выступая единым фронтом, около 4000 дилерских центров по всей территории Соединенных Штатов выражают свою обеспокоенность по поводу предлагаемых федеральных постановлений, которые приведут к ускоренному переходу на электромобили с аккумуляторной батареей. В обращении, направленном непосредственно президенту Джо Байдену 28 ноября, содержится призыв пересмотреть спорное предложение Агентства по охране окружающей среды, которое направлено на то, чтобы к 2030 модельному году 60 процентов продаж новых батарейных автомобилей, а к 2032 году эта цифра увеличится до 67 процентов.

В  письме утверждается, что настоящая причина низких продаж электромобилей заключается в том, что покупатели не хотят их покупать по целому ряду причин. Большинство из 3882 дилеров, подписавших письмо, распространяют бренды, которые вложили значительные суммы денег в разработку электромобилей. В списке фигурируют дилеры Ford, Kia, Hyundai, Mercedes-Benz и даже Volvo.

«Ни одно правительственное учреждение, ни один аналитический центр и ни одна исследовательская фирма не знает больше о покупателях автомобилей, чем мы. Мы разговариваем с покупателями каждый день. Как розничные автомобильные дилеры, мы не знаем, что мы продаем. Наш бизнес — предоставлять клиентам автомобили, отвечающие потребностям их бюджета и образа жизни», — говорится в письме. В совокупности они обнаружили, что «большинство клиентов» не хотят электромобилей.

Дилерские центры предполагают, что предоставление дополнительного времени для развития аккумуляторных технологий, повышения доступности электромобилей и расширения зарядной инфраструктуры лучше послужит интересам потребителей. В письме, инициированном Микки Андерсоном, генеральным директором Baxter Auto Group, подчеркивается отсутствие голоса потребителя в продолжающемся разговоре о переходе на электромобили.

«Этот вопрос… становится чрезмерно политизированным», — заявил Андерсон. «Это не проблема красного или синего штата. Речь идет не о поддержке BEV или нефти. Это письмо на 100 процентов посвящено американскому потребителю». Андерсон инициировал процесс сбора подписей в начале ноября.

Дилеры дают несколько объяснений. Во-первых, клиенты обеспокоены ценами на электромобили, которые стоят значительно дороже, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем. Зарядка также остается проблемой: у многих автомобилистов нет гаража, нет удобного доступа к общественным зарядным станциям или и то, и другое, говорится в письме. Запас хода также является проблемой. Заправить топливный бак за несколько минут гораздо удобнее, чем ждать зарядки аккумуляторной батареи.

По данным The Wall Street Journal, дилеры новых автомобилей (включая тех, кто не подписал письмо) имеют 103-дневный запас электромобилей по сравнению с 56-дневным запасом всех автомобилей, независимо от типа топлива.  Предложение непроданных электромобилей растет, поскольку они продаются не так быстро, как поступают в  дилерские центры, даже несмотря на снижение цен, стимулирующие меры производителей и щедрые государственные льготы».

“Господин президент, настало время затормозить нереалистичный правительственный мандат по электромобиля. Дайте время развитию аккумуляторной технологии. Дайте время сделать электромобили более доступными. Дайте время на разработку внутренних источников минералов для изготовления батарей. Дайте время, чтобы зарядная инфраструктура была построена и доказала свою надёжность. И самое главное, дайте время американскому потребителю освоиться с технологией и сделать выбор в пользу электромобиля”.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра