Выпуск Opel Insignia на головном заводе марки в немецком Рюссельсхайме завершится уже в 2022 году.
Прекращение сборки Insignia в первую очередь связывают с желанием компании Opel высвободить производственные мощности на своём заводе в Рюссельсхайме. Здесь марка будет наращивать сборку актуального поколения Astra и соплатформенного DS4. Ещё одной причиной необходимости замены Insignia назвали невозможность электрификации модели. Её платформа не позволяет превратить Insignia в электромобиль, тогда как компания ранее неоднократно заявляла о стремлении полностью электрифицировать свою линейку.
Кроме того, потребительский интерес к традиционным непремиальным моделям D-класса угасает под натиском кроссоверов. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи Insignia в Европе составили 20 384 шт., тогда как в 2009, 2010 и 2010 годах модель первого поколения расходилась тиражом более 130 тысяч шт.
Нынешняя модель Insignia второго поколения выпускается с 2017 года — это последняя модель марки Opel, разработанная под контролем General Motors (платформа E2XX). При этом на сегодняшний день марка Opel входит в состав корпорации Stellantis. Insignia второго поколения изначально вышла на авторынок в кузовах лифтбек, универсал, а также кросс-универсал. После рестайлинга 2020 года кросс-универсал убрали из линейки из-за низкого спроса.