Обновленный логотип появится на автомобилях с 2024 года.
Уже несколько лет у производителей автомобилей наблюдается тенденция менять эмблему своего бренда на более «двумерную». Opel уже в какой-то степени участвовал в этом и продолжает делать измнения. Новая эмблема сохранила прежние очертания — молния, вписанная в круг, но немного изменился дизайн логотипа. Отныне в середине “молнии” будет разделение. Молния — или “Blitz” по-немецки — тесно связана с электричеством и является идеальной эмблемой, символизирующей приближение Opel к эре электромобилей. “В этом году в нашем портфолио уже будет 15 электрифицированных моделей, и мы можем с гордостью сказать, что Opel — это электрический автомобиль”, — сказал генеральный директор Opel Флориан Хюттл. Хюттл также заявил, что первый автомобиль с новой эмблемой дебютирует в сентябре на выставке IAA Mobility в Мюнхене.