Немецкий автопроизводитель представил новую эмблему. Также марка решила сменить фирменный цвет и шрифт.
Марка Opel решила освежить свои главные отличительные атрибуты – логотип с узнаваемой горизонтальной молнией, а вмести с ним – шрифт и цвет. Такой апгрейд нужен немецкому бренду для того, чтобы выглядеть в глазах покупателей ещё более современно и динамично. Opel не боится смелых экспериментов и готов к инновациям. Такой посыл компания вкладывает в свое имиджевое обновление.
В новой эмблеме на первый план выходит именно молния. Акцент на ней делается благодаря более изящному ободу вокруг неё. Жёлтый цвет, который выбрали для себя немца, – символ электрификации. Этот яркий оттенок легко запоминается, а значит и безошибочно идентифицируется. Новый шрифт производитель описывает как чёткий и современный, но при этом энергичный и лёгкий. Для него даже придумали название «Opel Next».
С новой эмблемой поклонники марки могли познакомиться чуть раньше: своего рода прототип был показан на концептуальном Opel GT X Experimental.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Представлен новый Opel Mokka