Немецкий производитель экспонировал на Женевском автосалоне экстремальную версию компакта Astra — OPC Extreme.
Спорткар построен на основе и по тем же лекалам, что и болид, участвующий в кубке Astra OPC Cup. По сравнению с обычным Astra OPC, автомобиль весит на 100 кг меньше (до 1550 кг). Этого удалось добиться благодаря использованию карбоновых кузовных элементов. Так из углепластика сделаны передний спойлер, капот, крыша, задние антикрыло и диффузор, колесные диски. Сэкономить вес также помогли алюминиевые передние крылья и отказ от сидений второго ряда. Вместо стандартных передних кресел установлены «ковши» Recaro с 6-точечными ремнями безопасности. Еще одним гоночным атрибутом автомобиля является интегрированный в салон каркас безопасности. Силовая установка экстремальной «Астры» состоит из 2,0-литрового двигателя мощностью 300 л.с. и 6-скоростной механической коробки передач. Динамические характеристики пока не раскрываются. Компания из Рюссельхайма уже заявила о готовности наладить мелкосерийный выпуск спортбека.
Подготовил Денис Александров