Opel заточил Insignia под Нюрбургринг

Просмотрено

 

Opel обнародовал спортивную версию модели Insignia

Новинка получила обозначение GSi и является преемником Insignia OPC. Внешне автомобиль отличают измененные бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 S. В салоне установлены специально разработанные для данной версии передние спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой, вентиляцией, массажем и подогревом. В качестве силовой установки используется 2,0-литровый бензиновый двигатель отдачей 260 Нм/400 Нм и 8-диапазонная автоматическая коробка передач с возможностью управления посредством подрулевых переключателей.

Opel заточил Insignia под Нюрбургринг

Привод осуществляется на все колеса. Управляющая электроника предусматривает четыре режима работы: Standart, Tour, Sport и Competition. Последний активируется путем отключения системы ESP и предназначен для экстремальной езды. В перечень стандартного оборудования «заряженной» «Инсигнии» включены спортподвеска с адаптивными амортизаторами и укороченными пружинами, а также четырехпоршневые тормоза Brembo. Динамические и скоростные характеристики седана пока не озвучены. «Опелевцы» ограничились лишь сообщением, что круг по Нюрбургрингу автомобиль проезжает быстрее предшественника. На рынок Insignia GSi поступит в октябре.

Opel заточил Insignia под Нюрбургринг

Подготовил Денис Александров

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий