Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Оплату за проезд автоматизируют в 2014

[post-views]

Оплату за проезд автоматизируют в 2014Белорусские транспортники определяются с вариантом оплаты проезда в коммунальном пассажирском транспорте посредством автоматизированной системы, которую планируется внедрить в Минске в 2014 году. Об этом на пресс-конференции “Роль и место общественного транспорта в современном обществе” сообщил заместитель директора – начальник управления пассажирских перевозок ГУ “Столичный транспорт и связь” Андрей Илларионов.

“Есть три варианта, но наиболее рациональной является оплата по остановкам или по километражу. Деление на зоны в городе, наверное, будет не актуально, хотя такая возможность имеется”, – считает Андрей Илларионов. Замдиректора также уточнил, что проездной может быть выходного дня, на рабочую неделю или срочным. “Возможно, он будет активироваться от первой поездки, но этот вопрос все еще решается”, – добавил он.

Андрей Илларионов рассказал, что сейчас заканчивается создание процессингово-эмиссионного центра. Карточки для оплаты проезда в общественном транспорте в Минске первоначально можно будет применять на отдельных маршрутах.

В ГУ “Столичный транспорт и связь” полагают, что в целом введение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда приведет к снижению затрат пассажиров при перемещении в общественном транспорте.

Автоматизированную систему оплаты и контроля проезда (АСОКП) в коммунальном пассажирском транспорте Минска планируется внедрить в середине 2014 года. Принцип работы новой системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром “Минсктранса”. При продаже на них будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания.

Предполагается, что экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, исключения штата кондукторов, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram