Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Особенное мероприятие для тех, кто проводил гонки все эти годы

Особенное мероприятие WRC

В минувшие выходные завершился не только текущий раллийный сезон, это также был заключительный сезон FIA European Rally Championship, серии, которая ведет свою историю с 1953 года, а после реструктуризации в 2006 году проводилась под чутким руководством промоутера Eurosport Events LTD — большой медиа охват и дистрибуция контента ралли к данному моменту охватывает более 140 стран, а программа поддержки юных пилотов и поиска талантов получила широкий размах и дала путевку в спорт многим юным дарованиям.

В феврале по рекомендации Международной Автомобильной Федерации (ФИА) промоутер чемпионата мира по ралли (WRC) получил коммерческие права на проведение сразу двух спортивных серий в рамках многолетнего соглашения. Баварская компания начиная с 2022 года помимо высшей раллийной серии мира станет промоутером европейского первенства, а также чемпионата мира и Европы по ралли-кроссу. С 2022 года два флагманских чемпионата по ралли будут проводиться одним и тем же промоутером, что призвано создать дополнительные преимущества для спортсменов. В ближайшие пять лет будет уделено особое внимание гибридным автомобилям, ERC продолжит быть «фабрикой талантов» — первой ступенью для попадания в мировую серию. А коллектив медиа специалистов, которые все эти годы занимались гонками чемпионата Европы по ралли, перейдет в другую серию для развития кольцевых гонок на электромобилях.

Чтобы выразить благодарность и показать настоящий «дух ралли» всем тем, кто работал над изданиями каждого ралли чемпионата Европы, а ранее гонками Intercontinental Rally Challenge, спортивные команды Saintéloc Racing и Toksport WRT объединили усилия и решили подарить то, что команда «Евроспорт Ивентс» все это время транслировала миру – яркие эмоции! Несмотря на то, что команда промоутера столько лет делала гонки для спортсменов, лишь пара человек из организаторов видели гоночный автомобиль изнутри, а прокатиться на нем даже не все могли мечтать.

Особенное мероприятие WRCЗа рулем автомобилей Citroën C3 Rally2 находились Алексей Лукьянюк и Лоран Пелье, Renault Clio Rally4 управлял Пауло Сориа – гонщики, развитие спортивной карьеры которых происходило в серии ERC, а в роли штурмана в этих автомобилях могли оказаться все желающие. За рулем второго автомобиля «Рено» каждый представитель медиа команды смог ощутить себя пилотом раллийной машины – научиться трогаться с места, самостоятельно проехать по спецучастку и услышать, что тебе диктует штурман Джей-Би Франчески.

Слова благодарности во французской транскрипции на ливреях спортивных автомобилей были обыграны сочетанием с логотипом гоночной серии и это “mERCi” адресовано каждому члену команды промоутера, кто работал эти годы над тем, чтобы вы первыми узнавали новости и видели фото- видео кадры со спецучастков! И этот трогательный прощальный подарок нашел отклик в сердцах команды – столько счастливых лиц, ярких эмоций мы не видели ни на одном из финишей ралли. Команда не прощается, она говорит «до новых встреч» на других спортивных трассах!

Жан-Батист Лей, координатор серии ERC от «Евроспорт Ивентс»: «Я чувствую, что это конец нашей истории. Книга под названием ERC – закрыта, но мы откроем новую. Мы передаем ключи от чемпионата Европы, который сейчас в очень хорошей форме, промоутерам чемпионата Мира по ралли. Есть список участников, хорошие гонки в календаре, команды и спортсмены очень мотивированы, так что я думаю, что мы оставляем чемпионат Европы в хорошем состоянии.

Eurosport Events теперь становится Discovery Sport Events, потому что, как вы знаете, Eurosport – это часть Discovery. Мы продолжим поддерживать отношения с Международной Автомобильной Федерацией, теперь Discovery – это специалист по гонкам на электромобилях».

Расскажите нам, пожалуйста, о своих впечатлениях. Вы много лет провели в чемпионатах IRC и ERC. Что было самым захватывающим и интересным в работе вашей команды?
Жан-Батист Лей: Я скажу так: каждый день из этих 15 лет был невероятным. У нас было 7 сезонов в Межконтинентальной раллийной серии – это 70 ралли, 22 страны, 4 континента. Потом мы стали промоутерами чемпионата Европы по ралли, а это 9 сезонов, 80 ралли, 17 различных государств. Это была невероятная история! Но самое главное, чего мы достигли, если говорить о продвижении чемпионата – это была настоящая человеческая история. Невероятная команда «Евроспорт», замечательные участники. Прямо сейчас вы можете почувствовать ту страсть и эмоции, которые принесли оба Алексея в чемпионат за эти шесть лет. А также зрители просто повсюду. Меня захлёстывают эмоции, мне очень трудно говорить. У меня нет плохих воспоминаний.

Особенное мероприятие WRCКак вы собрали такую команду? Откуда пришли специалисты?
Ж-Б: Мы начинали все вместе, будучи ещё очень молодыми. Я не входил в команду во времена IRC, но большая её часть собралась именно тогда. Я же получил эту привилегию, когда мы уже переключились на ERC и большая часть команды уже существовала. И в течение последних девяти лет мне нужно было просто немного «смазывать шестерёнки», чтобы всё шло, как по рельсам. Вы даже не можете себе представить, насколько профессиональной и мотивированной была моя команда, как хорошо она работала. Возглавлять её было просто невероятно.

Какими решениями вы гордитесь?
Ж-Б: Когда мы перешли на ERC в 2013-м году чемпионата Европы как такового не существовало. В то же время, существовала реальная необходимость в проведении такой серии, поскольку не было связи между разными гонками. Спортсмены не выступали в полном сезоне. А теперь мы можем по праву гордиться тем, что ERC стал уникальным чемпионатом. На гонки, которые мы организуем, приезжает более 60 участников – такого раньше никогда не было, так что, я думаю, моим главным достижением стало создание списка постоянных участников. Без него невозможно успешно вести трансляции. Конечно, мне не всё и не всегда удавалось, но в настоящее время существует актуальный баланс с точки зрения бюджета. Сейчас в конце ноября мы на Канарах – это невероятно. А есть ещё Азорские острова, Польша, ралли «Барум» в Чехии – очень сильные гонки.

А что же будет дальше?
Ж-Б: Я чувствую, что это конец нашей истории. Книга под названием ERC – закрыта, но мы откроем новую. Мы не чувствуем, что делаем всё безупречно. Мы отдаём ключи от чемпионата Европы, который сейчас в очень хорошей форме, промоутерам чемпионата Мира по ралли. Есть список участников, хорошие гонки в календаре, команды и спортсмены очень мотивированы, так что я думаю, что мы оставляем чемпионат Европы в хорошем состоянии. Я не могу говорить от лица промоутеров WRC. Безусловно, у них есть множество планов и желаний по развитию ERC.

Но это уже будет новая команда?
Ж-Б: Фактически, ФИА решила реорганизовать трансляции чемпионата, назвав только одного промоутера. Раллийные специалисты возьмут всю пирамиду в свои руки – я имею в виду чемпионаты мира и Европы по ралли, а также ралли-кросс – всё это семья ралли. «Евроспорт Ивентс» теперь становится «Дискавери Спорт Ивентс», потому что, как вы знаете, «Евроспорт» – это часть «Дискавери». Мы продолжим поддерживать отношения с Международной Автомобильной Федерацией и станем новым промоутером всех гонок на электромобилях. В этом году мы запустили чемпионат туринговых электромобилей Pure ETCA, который с 2022 года будет проводиться под эгидой ФИА. Через два года мы запустим чемпионат электромобилей класса GT, а «Дискавери» является частью Liberty Media – владельца «Формулы-Е». Так что теперь для ФИА мы – это специалист по гонкам на электромобилях. Переход кого-либо из команды Eurosport Events к промоутеру WRC не запланирован.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра