Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Особенности отпускного периода

отпуск, отдых, поездка, Турция

Отпуск… Как много в этом слове радостного и тревожного.

Радостно от того, что можно забыться на какое- то время от проблем и тревожно от предстоящего путешествия. Ведь каждая поездка на отдых может быть чревата разными приключениями, причем как приятными, так и не очень. Если еще 2 года назад для меня не было дилеммой где провести отпуск- однозначно Коктебель (мне как активному автомобилисту всегда было интересно проводить отпуск на автомобиле, который дает независимость от расписания самолета, поезда или автобуса и свободу перемещения), то с прошлого года, поддавшись уговорам семьи и друзей, впервые уехал отдыхать в Турцию и не пожалел. И вот снова, когда подошло время определяться с отпуском в этом году, на семейном совете решили ехать в Турцию. Крым по понятным причинам, не рассматривался- не хотелось рисковать ребенком.

Определились, что летим отдыхать в Кемер, исходя из принципа “от добра добра не ищут”.

Путевку взяли в Anex tour, хотя в прошлом году летали через Tez tour. Наш выбор был обусловлен стоимостью путевок- один и тот же отель стоил нам на семью ( двое взрослых и один 5-ти летний ребенок) 2460 против 3158$. И это с учетом вылета из Москвы, куда трансфер стоил из Минска 310$. Стоимость вылета из Минска вообще зашкаливала за 3600$!

отпуск, отдых, поездка, Турция

Прибыв утром на вокзал, откуда отправлялся автобус на Москву, мы расселись в креслах, ожидая комфортабельной поездки. Но уже через 15 минут поняли, что в автобусе не работает кондиционер, поэтому приходилось эпизодически вскакивать и открывать или прикрывать люк. Водители на мой вопрос о не работающем кондиционере хитро заулыбались и сказали, что только вчера испортился… Что стояло на самом деле за этим – экономия топлива( и, соответственно, возможность его последующей продажи) или просто безалаберность, узнать точно не удалось.

Ладно, все- таки едем и едем. Но вот первая остановка, когда удается перекусить в придорожном кафе и сходить в туалет. Как только тронулись дальше, один из водителей объявил, что просьба оплатить проезд, кто не сделал это предварительно. Это относилось и к нам. Водитель прошел по салону, собрав с пассажиров наличную валюту, и отправился на рабочее место. Этого фокуса не понял даже я- с нас взята предоплата в оба конца, а никаких чеков, подтверждающих факт оплаты, на руки никому не выдали! Я не выдержал и подошел поинтересоваться по этому поводу – что я покажу водителю, когда буду возвращаться из Москвы в Минск?  Мой вопрос был для водил явно не из приятных, тем более, что стоимость проезда, указанная на сайте перевозчика, немного отличалась от взятой. Переглянувшись, пообещали, что выдадут мне документ. “Документ” рождался долго и под неоднократные подсчеты на калькуляторе. В итоге, после моего очередного обращения мне выдали квитанцию за номером 0026112 серии КИ, где указали суммы оплаты в белорусских рублях, но непонятно за что! О том, что это оплата проезда и откуда- куда, в квитанции ни слова! Вот так вот работает ЧТУП “Вираж- М”, которое зарегистрировано в Бобруйске.

Тем не менее, поздно вечером мы прибыли в аэропорт “Домодедово”, где нас предупредили, что на обратный путь нас заберут при своевременном оповещении через смс или звонок оператору( а если бы у меня не было роуминга?).

отпуск, отдых, поездка, Турция

Но все мысли у нас были уже нацелены на перелет в Турцию и в перепалку вступать не стали. Пробыв до утра в аэропорту, сели благополучно в самолет и прибыли к месту вожделенного отдыха – отель La Chateau de Prestige (поселок Гейнюк, вблизи Кемера).  По прибытию на место, поняли, что большая часть обслуживающего персонала плохо говорит по – русски, заселять нас не торопятся и придется пару часов погулять. Где- то только после 14.00 сможем получить ключи от номера. Пришлось идти знакомиться с территорией отеля, которая оказалась огромной и очень красивой. Нам повезло – в отеле отдыхали знакомые, которые знают турецкий язык и удалось заселиться немного быстрее.  Однако, уже отчалив от рецепшена с ключами от номера, наблюдаем картину – один из служащих отеля в вспышке ярости бросает мобильный телефон на пол, сопровождая все это «непереводимой игрой слов с применением местного диалекта»…  Ничего себе начало! Пятизвездочный отель класса люкс!? Но обратной дороги для нас сейчас не существует. Идем заселяться, вместе с нами приходит в номер и уборщица, которая начинает приводить номер в порядок.

Мы же, довольные, что уже прибыли на отдых, идем к морю смыть с себя дорожную пыль.Погода стоит отличная и все мелочи переезда уходят на задний план. Теперь забота только одна – хорошо загореть и отдохнуть. С погодой нам повезло, чего нельзя сказать о сервисе, который нас ожидал. Большой отель – много людей, много людей – очереди в ресторане и баре, не хватает иногда элементарной посуды и вилок! Задержался на пляже- можно застать только острые салаты, непонятные блюда, да вермишель. Вино тоже далеко не самого лучшего качества. Правда с пивом и питьевой водой дела обстояли хорошо. Интересный факт – несколько человек

, употребивших немного текилы на дискотеке, почувствовали себя плохо и  обнимались с унитазом… Делаю вывод – пить дорогие алкогольные напитки, но местного производства – бывает себе же дороже. Номер с видом на море выдается при “прогибе”  на рецепшене в 15-20$.

отпуск, отдых, поездка, Турция

сын делает первые попытки плавать

Уже через день после прибытия записались у нашего куратора Мурата от Anex tour на две экскурсии. Решили свозить ребенка в Динопарк к динозаврам и на пиратскую яхту. После посещения динозавров сынуля остался доволен, но на корабль попасть не смогли- он приболел. Мы обратились к Мурату с просьбой вернуть деньги за плавание на пиратском корабле, которое должно состояться через три дня, но тот сказал , что вернет только  50 процентов, либо нужна справка от врача. Пошли мы узнавать, как попасть к врачу на рецепшене, откуда нас препроводили этажом ниже к доктору. Заходим в каморку( иначе и не назовешь) к старому турку, который ни слова по- русски не говорит( как впрочем и по- английски) , пытаемся объяснить проблему с сыном. Благо язык жестов вроде дал свои результаты и он набрал по телефону какой  то номер, где говорили по- русски. Мы объяснили, что нам нужна справка , что у ребенка есть проблема с желудком. На что нам ответили- 30 $ и мы приедем для обследования! Когда я уточнил у Мурата, пойдет ли заключение от врача, который может прибыть в отель и дать такой документ, он ответил, что уже “поезд ушел”, так как он уже связался с офисом и сказал, что мы не поедем. Поэтому вариант только один – возврат половины стоимости т.е. 35$ и все. Это стало делом принципа, и я согласился на этот вариант. Мало того, оказалось, что такие поездки в агентствах, находящихся за пределами отеля, стоят почти в четыре раза дешевле!!! Вывод делается сам собой – не приобретать ничего на территории отеля, здесь все на порядок дороже.

Сын грустит…пока папа и мама фотографируются

Покупки выходим делать вечером после ужина, посещая магазинчики, стоящие рядом с отелем. Цены здесь ниже, чем в самом отеле, но не самые низкие, лучше уезжать подальше . Вечерами группа аниматоров забавляла детей одними и теми же программами. Для взрослых за 10 дней нашего пребывания дважды выступила группа китайских акробатов( отработали честно), проведена пенная вечеринка, фаер- шоу, конкурсы «мистер отеля» и «лучшая пара», и дискотека каждый день. Вокруг отеля изобилие бассейнов с разной глубиной- от чисто детских, до 2 метровых. Их близость к отелю и различные варианты глубин нам понравились. До моря нужно было перейти дорогу через мост, что было немного в жару утомительно. На пляже аниматоры проводили конкурсы, вовлекая отдыхающих. Мне же больше всего понравилось ежедневно играть в волейбол, ходить в спортзал. Но это на любителя…Жене жутко не понравилось мое увлечение!

отпуск, отдых, поездка, Турция

Wi- Fi был не везде и часто обрывался, поэтому приходилось часто передвигаться по отелю в его поисках. Так, день за днем прошел наш отпуск, и подошло время убывать обратно. С отъездом проблем не возникло – автобус пришел вовремя, только в аэропорту пришлось поволноваться из – за задержки рейса. Прибыв в Москву, у нас было еще много времени до прибытия автобуса, поэтому убивали его хождением по магазинам. К назначенному времени прибыл уже не автобус Neoplan, а микроавтобус VW Krafter… Все бы ничего, но поездка домой проходила ночью и хотелось спать. Здесь же заснуть было проблемой – ноги упирались в сиденья, стоящие впереди, а извратиться так, чтобы принять удобную позу и выспаться так и не удалось. Утром прибыли в Минск по расписанию, хорошо отдохнувшие, но измученные переездом.

Следующий раз едем из Минска самолетом, либо едем на машине!

Завтра на работу…Нет, завтра на любимую работу!!! Мы полны сил!