Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Открытие первого Дилерского центра УАЗ категории А в Беларуси

Развитие белорусского рынка УАЗ в Евразийском союзе

1 июля 2016 года в 16.00 состоится открытие первого в Беларуси Дилерского центра УАЗ, соответствующего всем стандартам изготовителя с присвоением высшей категории А

Открытие первого Дилерского центра УАЗ категории А в Беларуси

На сегодняшний день у ООО «УАЗ» два официальных дилера (дистрибьютора) в Беларуси, ранее аттестованных на минимальном уровне категории С.

УАЗОткрытие дилерского центра УАЗ осуществляется ЗАО «Внедорожник» на площадях только что завершенного строительством здания автоцентра на пересечении Минской кольцевой и улицы Ваупшасова (почтовый адрес – ул. Ваупшасова, 55) и приурочено к 75-летию легендарного автопроизводителя.

Общая площадь отведенных под Дилерский центр УАЗ помещений превышает 1700 кв.м. В составе Дилерского центра выделен шоу-рум (400 кв.м.), сервисная зона (670 кв.м.), складские (550 кв.м.) и административные (36 кв.м.) помещения.

Для удобства клиентов на территории выделены парковочные места на 40 автомобилей.

Несомненно, открытием современного центра УАЗ пытается усилить свое присутствие в Беларуси и более активно работать в сегменте физических лиц. В отличие от российского рынка, где дела у УАЗ даже в период кризиса идут хорошо, доля продаж марки в Беларуси снижается.

Если за январь-май 2016 года продажи  УАЗ в России выросли на 9% до 16 602 ед. (данные  AEB), то белорусским дилерам пока похвастаться нечем – рынок января-мая сжался на 40% к СППГ – до 195 автомобилей.

При этом  УАЗ лучше «держит удар» в сегменте коммерческой техники. Снижение продаж LCV УАЗ составило 23%. Примерно такое же падение показывает и марка Volkswagen, с которой УАЗ тягается «за бронзу» в сегменте легкой коммерческой техники.

А вот в сегменте легковых автомобилей УАЗ «просел» почти на 60%. Как ни странно, во многом это следствие сокращения в текущем году «серого ввоза» легковых автомобилей физическими лицами из России. Объемы такого ввоза по итогам 2015 года только по флагманской модели УАЗ «Патриот» составили около 100 автомобилей из 220, приобретенных покупателями Беларуси.

Продажи УАЗ в Беларуси отражают, как в зеркале, состояние бюджета и национальной экономики. В силу особой чувствительности покупателей УАЗ к уровню государственных инвестиций их экономическая активность сейчас не в лучшей форме. Для сохранения своих позиций у традиционных покупателей автозавод предложил рынку новинку – УАЗ «Патриот» грузовой категории N1. Смена категории за счет повышения грузоподъемности внедорожника во многом позволяет обойти существующие в национальном законодательстве ограничения по приобретению и эксплуатации легковых автомобилей. О технических особенностях новинки и планах развития автопроизводителя на пресс-конференции расскажет начальник отдела продаж в странах СНГ  Ульяновского автозавода Алексей Заболотнов.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра