Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Отличия нового регламента

регламент

Перечислим изменения в регламенте сезона-2013.

Использование DRS. По соображениям безопасности в 2013 году пилоты смогут использовать систему изменения заднего крыла (DRS) для помощи при обгоне и в свободных практиках, и в квалификации только в назначенных зонах. Ранее гонщики могли включать систему в любом месте трассы по своему усмотрению.

Активная система двойной DRS запрещена. В 2012 году конструкторы Mercedes разработали умную концепцию, которая позволяла направлять поток воздуха через отверстие в заднем крыле при активации DRS, через кузов машины на переднее крыло. В 2013 году подобные системы будут запрещены.

Ступенчатый нос. Команды улучшат эстетику своих автомобилей в 2013 году с введением новых правил, направленных на улучшение дизайна носовой части болида, получившей в 2012 году ступеньку. Небольшая пластиковая панель может теперь использоваться, чтобы сгладить переднюю часть машины.

Комендантский час. Время, когда в четверг ночью членам команды запрещено находиться в боксах, был увеличен на 2013 год с шести до восьми часов. Количество исключений, разрешаемых в течение сезона, также было сокращено с четырех до двух.

Переднее крыло. В 2013 году тесты переднего крыла на изгиб могут быть более жесткими, чтобы уменьшить возможность улучшения аэродинамических характеристик.

Минимальный вес. Минимальный вес автомобиля с пилотом был увеличен с 640 кг до 642 кг, чтобы компенсировать немного увеличенный вес шин Pirelli 2013 года. Обязательное распределение веса также было скорректировано соответствующим образом.

Форс-мажор. В 2013 любой автомобиль, который останавливается на трассе, должен иметь достаточно топлива для обязательной выборки одного литра на тестирование в дополнение к количеству топлива, которое могло бы быть использовано для возвращения в боксы (определяется FIA).

Квалификация. Так как официальный стартовый лист в 2013 году состоит из 22 автомобилей – на два меньше, чем в 2012 году – после окончания первой и второй сессий будут выбывать шесть машин, а не семь.

Стартовый командный взнос. Стартовые взносы команд для участия в чемпионате были пересмотрены. Команда Red Bull, выигравшая Кубок конструкторов, должна будет платить 500 тысяч долларов плюс 6 тысяч долларов за каждое очко, набранное в чемпионате 2012 года. Все другие команды обязаны выплатить основной взнос 500 тысяч долларов США плюс 5 тысяч за каждое заработанное в 2012 году очко.

Подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра