«Охотник» пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ

Просмотрено

В гамме специальных автомобилей, выпускаемых АМО ЗИЛ, появилась еще одна модель. Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 «Охотник» с колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных  дорожных условиях, так и  на бездорожье, где не способна работать обычная колесная техника.

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля широко используются комплектующие от стандартных моделей ЗИЛ, «Охотник» – уникальная разработка с точки зрения применяемых технологий. Основными приоритетами при его создании стали высокая проходимость и надежность. Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес. При использовании автомобиля  в условиях бездорожья можно принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке, тем самым жестко связать колеса друг с другом.

1382344929_zil

Благодаря гидромеханическому рулевому приводу с управляемыми передними и задними колесами «Охотник» поворачивается с минимальным радиусом по переднему внешнему колесу –  6,2 метра. Рулевой привод модели  оснащен устройством запаздывания поворота задних колес относительно передних, что позволяет производить подруливание только передними управляемыми колесами на скорости  до 94 км/ч.

Для автомобиля «Охотник» специалистами АМО ЗИЛ была разработана оригинальная рама постоянного сечения. Узлы трансмиссии, рулевого привода и системы тормозов  скомпонованы таким образом, что значительная часть их не выступают за габариты рамы.

Автомобиль оснащен лебедкой с гидравлическим приводом. Лебедка расположена в задней части рамы автомобиля. Максимальное тяговое усилие лебедки 6 т.с., длина троса 60 метров. Особенностями лебедки являются волновой редуктор и реверсивный гидравлический привод.

Силовой агрегат «Охотника» состоит из дизельного двигателя максимальной мощностью 154 л.с., отвечающего стандарту Евро-4, и 5-ступенчатой коробки передач с ускоряющей передачей. При этом минимальная устойчивая скорость движения автомобиля 4-5 км/ч.

Трансмиссионные дисковые тормоза обеспечивают надежное замедление вне зависимости от типа дорожного покрытия. Наличие системы централизованной подкачки шин позволяет лучше использовать тяговые свойства машины в зависимости от условий работы и состояния грунта.

«В 2012 году мы возобновили производство специализированных автомобилей  с колесной формулой 4х4 и 6х6. Выпуск модифицированного «Охотника» стал одним из первых этапов возрождения линейки полноприводных автомобилей семейства ЗИЛ», – отмечает начальник Управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.

«Охотник» в  базовой версии оснащается семиместной кабиной и алюминиевой платформой. Автомобиль может также оснащаться как 3-х местной кабиной, так и кабиной с двумя  спальными местами, бортовыми платформами и кунгами. Под заказ могут устанавливаться как отечественные, так и импортные двигатели и коробки передач, колеса с шинами повышенной проходимости размерностей 12.00-20, 14.00-20 и даже 16.00-20.

Новинка также может использоваться в качестве базы для создания пожарных и аварийно-спасательных автомобилей. Опытный образец «Охотника» проходит в данный момент эксплуатационные испытания в охотхозяйстве.

На сегодняшний день АМО ЗИЛ уже приступил к изготовлению небольшой партии этих автомобилей на заказ.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий