Предстоящий Парижский автосалон пропустит рекордное количество производителей.
На данный момент от участия в крупнейших на территории Старого Света автомобильных смотринах отказались Volkswagen, FCA (Fiat Chrysler Alliance), Ford, Nissan-Infiniti, Opel, Mitsubishi, Volvo, Subaru, Mazda, Lamborghini. И это еще не окончательный список.
Формальной причиной большинство компаний называет отсутствие достаточного количества новинок. Однако очевидно, что производители автомобилей стремятся переориентировать глобальную маркетинговую стратегию, используя другие способы коммуникации с покупательской аудиторией. Также свою роль играют затраты. К примеру, стоимость организации стенда на Парижском салоне для крупной компании превышает миллион евро. Кто-то считает более целесообразным потратить эти деньги на участие в аналогичных автошоу в США или Китае. Это свидетельствует о том, что европейские выставки теряют свой авторитет, как главных мировых автомобильных площадок.
Денис Александров