В гонке стартовало 12 пилотов. Уже в первом заезде Гусин вырвался в
лидеры, а вот его теске титулованному автоспортсмену Андрею Круглику
из-за неудачной дорожки старт не удался.
Хотя к последнему кругу Круглик
опередил пару соперников и уже был на хвосте автомобиля Гусина, но для
атаки не хватило буквально одного поворота.
опередил пару соперников и уже был на хвосте автомобиля Гусина, но для
атаки не хватило буквально одного поворота.
Во втором заезде Гусин стал вторым, а в третьем снова победил. И таким образом стал одним из восьми полуфиналистов. А вот полуфинал для дебютанта незадался, здесь он стал лишь третьим, но все же 9 набранных балов за 4 гонки давали ему шанс на участие в финале, где он сошелся с Василием Водолагой с таким же количеством очков, Юрием Протасовым и Андреем Кругликом, заработавших по 8 балов.
Именно финал оказался самым драматичным моментом гонки, после старта лидерство захватил Водолага, которого прессинговал Юрий Протасов, но в одном из поворотов очередной контакт привел к развороту Водолаги и вылету последнего с трассы.
После чего первым финишировал Юрий Протасов, опередивший Гусина и Круглика. Но за данную аварию судьи аннулировали результат Юрия, и таким образом Андрей Гусин стал первым в гонке и этапе в целом, набрав 12 балов. Вторым и третьим стали Андрей Круглик и Василий Водолага с 10 балами.
Зимние трековые гонки на столичном автодроме «Чайка» стартовали впервые после 2004 года. Тогда соревнование собирала огромное количество зрителей, в этот раз их было не более сотни. Конечно, виной тому практически полное отсутствие информации о гонке, но будем надеяться, что последующие два этапа пройдут при большем количестве зрителей. Ведь зимние трековые гонки очень зрелищны, здесь видна вся трасса, в заезде участвуют сразу четыре пилота, которые не отказываются от контактной борьбы в случае необходимости.