Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Первый взгляд на новый Mini Aceman перед апрельским дебютом

новый Mini Aceman перед дебютом

Дизайн Mini Aceman просочился в сеть более чем за месяц до его официальной презентации, которая должна была состояться на автосалоне в Пекине 24 апреля.

Новые изображения, опубликованные на Cochespias.net, демонстрируют большое сходство с более крупным Countryman, ниже которого в линейке Mini будет стоять Aceman. Они также подтверждают, что Aceman получит топовую модель John Cooper Works (JCW) с колесами большего размера, низкопрофильной резиной и наклейками в гоночном стиле.

Aceman поделится большей частью своей механической конструкции с новым электрическим хэтчбеком Cooper, используя расширенную версию архитектуры Spotlight. Заявленный как Mini с самой широкой привлекательностью, Aceman на 192 мм длиннее, на 23 мм шире и на 130 мм выше, чем Cooper. Мощность будет поступать от одного двигателя на передней оси мощностью 181 или 215 л.с.  Первый способен разогнать Cooper с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, второй сокращает это время до 6,7 секунды, а Aceman должен достичь примерно такого же времени.

Как и в случае с Cooper, будут предлагаться два аккумуляторных блока, емкость которых соответствует мощности двигателя: автомобиль мощностью 181 л.с. будет иметь аккумулятор мощностью 40 кВтч, а модель мощностью 215 л.с. — аккумулятор мощностью 54 кВтч. В Cooper эти официальные запасы хода по WLTP составляют 300 км и 400 км соответственно.

новый Mini Aceman перед дебютом_1

Мощность зарядки будет ограничена 95 кВт, что почти соответствует 100 кВт конкурента Jeep Avenger, но уступает Renault Mégane E-Tech (130 кВт) и Volvo EX30 (более 134 кВт). Версия JCW будет отличаться не изменениями в силовом агрегате, а более агрессивной настройкой шасси.

В отличие от Cooper, который также будет доступен с пятидверным кузовом и двигателем внутреннего сгорания, Aceman будет продаваться только как пятидверный электромобиль. У него пять сидений вместо четырех, как у Cooper, и больше внимания уделяется практичности. Например, между передними сиденьями имеется более широкий проем, чем в Cooper, предназначенный для того, чтобы пассажиры могли разместить небольшую сумку.

Поставки Aceman начнутся к концу года, причем автомобили первоначально будут поступать с завода в Китае. Однако с 2026 года производство Aceman для Европы перенесется на исторический завод в Оксфорде благодаря инвестициям BMW в размере 600 миллионов фунтов стерлингов.  Ожидается, что Aceman станет бестселлером Mini.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра