Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Первым электромобилем Genesis оказался седан G80

Genesis G80

На международном автосалоне в Шанхае дебютировал Genesis Electrified G80. Это первый серийный электромобиль премиального подразделения Hyundai.

От бензинового G80 он отличается, главным образом, глухой решеткой, в которой скрыт зарядный порт, эксклюзивным дизайном колесных дисков и задним бампером без выпускных патрубков. Кроме того, на крыше установлены солнечные панели для подзарядки батареи.

Genesis G80

Емкость блока аккумуляторов не уточняется, но сказано, что ее должно хватать на 500 километров пути – правда, по устаревшему циклу NEDC. Если же оценивать дальность пробега по методике, принятой в Южной Корее, она составит примерно 427 километров. Быстро восполнить запас энергии позволит поддержка 350-киловаттной зарядки: «заправка» с 10 до 80% займет 22 минуты. При этом электромобиль также можно использовать в качестве 3,6-киловаттного источника питания для внешних устройств.

Genesis G80

Силовая установка Genesis Electrified G80 по умолчанию является полноприводной, однако передний электромотор активируется лишь при необходимости. Совокупная отдача системы составляет 370 л.с. и 700 Нм. Этого достаточно, чтобы развить 97 км/ч за 4,9 секунды в режиме Sport.

Genesis G80

Седан получил адаптивную подвеску, настройки которой меняются на основании данных о дорожном покрытии, полученных с фронтальной камеры. Также в оснащение включена система активного шумоподавления. В отделке салона использованы материалы вроде переработанного пластика и дерева из отходов мебельного производства. Дата начала продаж электромобиля пока не объявлена.

Genesis G80

Добавить комментарий

0
Вот это цифра