Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт Петров получил "желтую" карточку

Петров получил "желтую" карточкуСтерильность высказываний пилотов современной «Формулы-1» уже порядком поднадоела. Где резкость высказываний Ники Лауды, где «правда-матка» Эдди Ирвайна? «Формуле-1» не хватает ярких личностей, способных критиковать команды, персонал и своих боссов. Ведь в разумной критике нет ничего плохого. Свежий взгляд со стороны позволит отдельным индивидуумам стать лучше, что принесет пользу всему коллективу.

Но в контрактах пилотов, механиков, конструкторов прописано все до мелочей. И это не позволяет подвергать критике и трезвому анализу команды с привлечением общественного мнения.
Вот и Петрову сейчас не сладко за высказывания, сделанные им после Гран-при Абу-Даби. Виталий тогда объяснил свои неудачи тактическими промахами, допускаемыми руководством команды, хотя по контракту и не имел права публично критиковать начальство. Русский пилот дал весьма эмоциональное интервью, в котором обвинил руководство своей команды в неудачах, преследующих его в текущем сезоне. Петров отметил, что терпеть он больше не может. Пилот сказал, что много очков в сезоне было потеряно просто из-за того, что команда выбирала неверную тактику, ошибаясь или с пит-стопами, или же делая ставку на не тот тип резины. Кроме того, Петров заявил, что команда, неплохо начавшая сезон (россиянин и его тогдашний партнер по команде Ник Хайдфельд по разу финишировали на подиуме), впоследствии перестала прогрессировать, а все попытки что-то исправить оказывались тщетными. Гонщик жестко прошелся по политике команды из Энстоуна, набравшей лишь шесть очков в зачет Кубка конструкторов после Гран-при Германии. Высказывания Виталия Петрова породили новую волну разговоров о том, что ему не удастся сохранить место в Renault (c будущего года команда будет именоваться Lotus) в 2012 году. Менеджер пилота Оксана Косаченко отметила, что слова ее клиента произвели весьма негативное впечатление на директора команды Эрика Буйе и ее владельца Жерара Лопеса, и что у нее состоялось почти 60 телефонных разговоров с руководством команды относительно скандального интервью Петрова.
Между тем, Петров говорил вполне очевидные вещи, и руководство команды действительно позже признало сезон 2011 года «ужасным». И все же Виталию пришлось извиняться за то интервью. Об этом сказала Косаченко. Она отметила, что пилот объяснил свои высказывания тем, что еще не успел остыть после гонки и говорил на эмоциях. «Интервью было дано на эмоциях. Это исключительный момент, и такое больше никогда не повторится. Виталий уже извинился перед командой», — отметила Оксана. Кроме того, менеджер пилота заявила, что отныне общение Виталия Петрова с представителями СМИ будет ограничено. В любом случае случившееся не облегчает переговоры относительно сохранения Петровым места в команде в 2012 году. Договор пилота с командой распространяется и на будущий сезон, но с рядом оговорок. Там говорится о том, что если Виталий поедет третий год в «Формуле-1», то ему должны будут платить зарплату. Поэтому пилот обсуждает с командой финансовую сторону контракта. И детальные обсуждения начнутся после окончания сезона. Сейчас Петров, как и большинство пилотов «Формулы-1», платит за место в команде. По разным оценкам, от россиянина Renault получает от 15 млн. до 20 млн. евро в год. Проблема в том, что другие пилоты, в отличие от Петрова, получают от своих спонсоров достаточно средств, чтобы и место в команде оплатить, и себе неплохую сумму оставить.
И теперь Виталий поджал хвост и стал снова расшаркиваться перед командой: «Я был очень разочарован и очень устал, я должен был ответить на множество вопросов, и я почему-то повел себя некорректно. Но в дальнейшем я пообщался с командой – и теперь все хорошо. Этот сезон начался довольно позитивно для меня. Финиш на третьем месте в гонке Гран-при Австралии сильно воодушевил меня и команду. После этого я боролся за довольно высокие места в каждой гонке, и мы набрали много очков, хотя и не достаточно. В следующем году я хочу добиться намного большего, мы усиленно работаем для того, чтобы сделать еще один шаг вперед. Мы были разочарованы нашей скоростью в нынешнем году, но мы поняли работу шин, разобрались с тактикой, и я считаю, что в следующий сезон мы войдем более уверенно. Я все еще продолжаю учиться работать с командой и учиться добиваться того, чтобы автомобиль работал на меня. До сих пор я еще не продемонстрировал свои возможности на 100%, но это тяжело. Перво-наперво в Бразилии я должен показать лучшее, на что способен, а затем уже буду думать о следующем сезоне».
Сейчас на место Петрова в команде есть три претендента – перспективный бразилец Бруно Сенна, тест-пилот и любимец руководства команды Роман Грожан и восстанавливающийся после травм поляк Роберт Кубица. Чтобы остаться в команде Петрову придется очень сильно выступить в Интерлагосе на Гран-при Бразилии-2011. Ведь на последних трех этапах Петрову по разным причинам не удавалось финишировать в очковой зоне.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий