Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

ПЕТРОВ ПООБЕЩАЛ ПУТИНУ БОРОТЬСЯ С ШУМАХЕРОМ НА РАВНЫХ

Просмотрено

ПЕТРОВ ПООБЕЩАЛ ПУТИНУ БОРОТЬСЯ С ШУМАХЕРОМ НА РАВНЫХРоссийскому пилоту "Формулы-1" будут продолжать оказывать финансовую
поддержку
. Такое решение было принято в Кремле на встрече
премьер-министра Владимира Путина с самим спортсменом, его менеджером
Оксаной Косаченко, а также главой "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым и
главой "НОВАТЕКа" Леонидом Михельсоном. Виталий Петров на встрече с
Премьер-министром России Владимиром Путиным клятвенно пообещал, что
попытается оправдать оказываемую ему в России поддержку.


 

И станет одним из лидеров "Формулы-1" в 2011 году. Как известно, 26-летний россиянин подписал двухлетний контракт с командой Lotus Renault, но Премьер-министр России Владимир Путин сказал в Кремле на встрече с пилотом и заинтересованными, что Петров "нуждается в серьезной финансовой поддержке", объявляя о том, что компания "Ростехнологии" будет спонсором выборгского гонщика. "Я попытаюсь сделать все, чтобы бороться с лидерами Ferrari и McLaren, – сказал Петров после встречи с Путиным. – Посмотрим, как команда подготовила новый автомобиль".


 


Виталий сделал оговорку, сказав, что его результаты в большой степени будут зависеть от нового автомобиля и февральских тестов. Владимир Путин сказал: "Виталий Петров становится все более популярным гонщиком. Он подписал контракт на два года и очевидно нуждается в поддержке. Главным образом в финансовой поддержке. Таким образом, мы встретились, чтобы обсудить этот вопрос". И вопрос, как надо полагать, решили положительно и в пользу спортсмена.

 

ДЕЛО – ТРУБА!


Технический директор команды Team Lotus Майк Гаскойн признал, что пройдет достаточно продолжительное время, прежде чем его команда получит свою собственную аэродинамическую трубу. В конце 2010 года руководитель команды Тони Фернандес объявил, что вскоре начнется строительство трубы в штаб-квартире в Хингеме. Но на вопрос, будут ли эти планы реализованы в течение следующего года, Майк Гаскойн ответил: "Нет, пройдет от полутора до двух лет, а пока мы находимся на стадии планирования". Он сказал, что история таких команд как Red Bull и Renault показывает, что успех в "Формуле-1" не приходит моментально. "Даже притом, что команда Benetton была чемпионом мира, ее правопреемнице Renault потребовалось пять лет, чтобы взять титул, – сказал Майк. – Сейчас мы работаем во всех направлениях. У нас был хороший старт, но это лишь первый шаг нашего пути". Он также сказал, что труба будет построена не в Великобритании, а в Малайзии: "Вероятно, мы построим ее в Куала-Лумпуре, возможно, в Сепанге".

НАРАИН БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ ЗА HRT


Нараин Картикеян вернулся в "Формулу-1". Индийский пилот подписал контракт на сезон 2011 года с командой HRT. "Я подписал контракт основного пилота с HRT и возвращаюсь в "Формулу-1" в 2011 году. Я всегда говорил, что мое время в этом чемпионате еще не окончено, и теперь подтверждаю эти слова", – заявил Картикеян. В 2005 году Картикеян провел полный сезон в составе команды Jordan, а его лучшим результатом стало четвертое место в памятном Гран-при США, когда из-за проблем с резиной Michelin стартовали лишь шесть машин. После этого пилот был тест-пилотом Williams, выступал в A1GP, Ле-Мане, NASCAR и других сериях. Спонсором пилота в команде HRT стала группу компаний Tata Group.

HRT ВЫШЛА ИЗ FOTA: ДВЕ ВЕРСИИ


Команда Hispania Racing вышла из Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA). Версия FOTA: членство HRT в этой организации приостановлено, поскольку испанская команда не заплатила ежегодный взнос в размере 100 тысяч евро. Но владелец HRT Хосе Рауль Карабанте уверяет, что это уведомление появилось уже после того, как команда решила покинуть ряды ассоциации.


Версия другая – более скандальная. HRT не смогла договориться с Red Bull Racing о сумме откупных, которые команда RBR выплачивает командам пелотона в качестве откупных за перерасход средств в сезоне 2010 года. Злые языки утверждают, что RBR нарушила джентльменское соглашение об ограничение ресурсов, допустив перерасход бюджета. Напомним, в декабре в интервью немецкому Auto Motor und Sport бывший президент FIA Макс Мосли намекнул, что команда Red Bull в 2010 году не смогла уложиться в оговоренный всеми командами-членами FOTA бюджет в 100 млн долларов, но просила остальных участников чемпионата сделать для нее исключение.

 

"Если разговоры об этом соответствуют действительности, значит, Red Bull Racing израсходовала больше средств, чем было разрешено, а теперь просит остальных участников чемпионата пойти ей навстречу. Интересно, как будут реагировать ее оппоненты", – заявил Мосли. Речь идет о превышении вышеуказанной суммы на дополнительные 60 млн долларов, направленных на доработку болида RBR в ходе сезона 2010 года. Команды-члены ассоциации FOTA в последние недели усиленно занимались подготовкой новой редакции соглашения, которое бы действовало с 2011 по 2017 год, выполняя договоренности, достигнутые в дни Гран-при Сингапура. Несмотря на это, добиться консенсуса пока не удалось: основные возражения вызывают поправки к базовому тексту соглашения. Команды не могут договориться, на какие области должны распространяться ограничения, какой будет процедура наказания за перерасход средств, какие санкции против нарушителей соглашения надо предусмотреть, и какой должна быть процедура их применения.

 

Следующее заседание FOTA состоится перед началом сезона: на нем будет предпринята очередная попытка добиться всеобщего согласия в вопросе добровольного ограничения бюджетов. Но, узнав о проделках RBR, команда McLaren уже объявила, что если получит доказательства против Red Bull, то поставит под сомнение титулы Феттеля и его команды в сезоне-2010.
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram