Peugeot 2008 секретов больше не таит

Просмотрено

12-peugeot

Французский производитель официально представил на Женевском автосалоне компактный кроссовер под индексом 2008.

Новинка базируется на платформе малолитражки 208. Имея с ней одинаковую колесную базу в 2,54 м «паркетник» получился на 200 мм длиннее и на 50 мм ширине. Клиренс автомобиля увеличен до 160 мм. Из внешних атрибутов 2008-го можно отметить «внедорожные» бамперы, защитный пластиковый обвес и установленные на крыше рейлинги. Объем стационарного багажника составляет 360 л, а при сложенных спинках задних кресел грузовой отсек увеличивается до 1194 л. Интерьер кроссовера идентичен соплатформенному хэтчбеку. На приборной панеле центральное место занимает 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, с помощью которого можно получать метеосводки, информацию о погоде, пользоваться электронной почтой. Для модели предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1,2 л (82л.с.) и 1,6 л (120 л.с.), а также три дизельных агрегата: 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (92/115 л.с.). Также в силовой гамме зарезервировано место еще для двух версий 1,2-литрового бензинового мотора мощностью 110 и 130 л.с.

Будет в программе 2008-го и гибридная модификация, которая по предварительной информации появится в 2016 году. Прототип машины французы показали публике здесь же в Женеве. В силовой установке реализована инновационная технология Hybrid Air, где в паре с традиционным двигателем внутреннего сгорания (в данном случае бензиновым) работает гидравлический мотор. Кроме того, в состав агрегата входят воздушная помпа, взаимодействующая с автоматической коробкой передач, два баллона со сжатым воздухом и система рекуперации тормозной энергии с гидронасосом. Двигатель Hybrid Air работает в трех режимах — стандартном с использованием только ДВС, комбинированном и «воздушном», когда автомобиль приводится в движение исключительно сжатым воздухом. По словам французов, в городском цикле расход топлива у такого агрегата на 45% меньше,чем у бензинового мотора.

Peugeot 2008 будет выпускаться только в переднеприводном варианте, но в качестве опции предусмотрена система Grip Control, с помощью которой можно в зависимости от дорожных условий оптимизировать работу ABS, ESP, трекшен-контроля и противооткатной системы. На рынок кроссовер поступит летом. Производство 2008-го планируется наладить во Франции, Китае и Бразилии.

Подготовил Денис Александров

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий