Пилоты Формулы-1 пожаловались на медлительность автомобиля безопасности Aston Martin

Просмотрено

После финиша гонки в Мельбурне Макс Ферстаппен раскритиковал британский спорткар за то, что он слишком медленный.

Водители Формулы-1 почти всегда жаловались, что машины безопасности слишком медленные, что означает, что они не могут поддерживать температуру в тормозах или шинах своих автомобилей. Однако в этом году эти жалобы могут быть более обоснованными, поскольку разница в темпах между двумя автомобилями безопасности F1 настолько велика, что чемпион 2021 года Макс Ферстаппен сравнил более медленный из двух—Aston Martin Vantage F1 Edition с  черепахой.

В 2022 году Aston Martin Vantage и Mercedes AMG GT Black Series выполняют роль автомобиля безопасности Формулы 1. В Мельбурне впервые в сезоне в качестве автомобиля безопасности использовался Aston Martin.

Макс Ферстаппен: «В это сложно поверить, но автомобиль безопасности ехал со скоростью черепахи. На прямой он разгонялся всего до 140 км/ч, хотя на том участке не было разбитых машин. Я не понимаю, почему мы ехали так медленно. Нужно во всём разобраться, но нет сомнений, что Mercedes более быстрый автомобиль безопасности благодаря дополнительному аэродинамическому обвесу. Aston Martin очень медленный. За ним наши шины остывают, поэтому на рестарте у Шарля возникла недостаточная поворачиваемость. Просто ужасно, как медленно мы ехали за автомобилем безопасности».

Согласен с Максом по поводу автомобиля безопасности и гонщик Mercedes Джордж Расселл: «У нас нет никаких проблем с автомобилем безопасности Mercedes – он примерно на пять секунд быстрее проходит круг, чем Aston Martin. Это довольно существенная разница в скорости».

Слова Макса Ферстаппена и других пилотов вынудили Международную автомобильную федерацию выпустить специальное заявление. Его суть сводится к тому, что вообще-то автомобиль безопасности выезжает на трассу с целью обеспечить маршалам возможность безопасно убрать разбитую машину и ее обломки, а его скорость определяется не техническими характеристиками конкретной модели, а условиями на трассе и подчиняется дирекции гонки.

Что касается влияния машины безопасности на скорость пилотов, то в FIA прямо заявили, что это второй вопрос и отметили, что все гонщики в данном случае оказываются в равных условиях, то есть ни один не получает преимущества.

Также в сообщении говорится, что оба автомобиля безопасности – Aston Martin Vantage и Mercedes AMG GT – хотя и отличаются по мощности, но являются образцами отличных современных спортивных дорожных автомобилей.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий