Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Pirelli наносит ответный удар

Просмотрено

В Pirelli сообщили, что конструкция покрышек не будет изменена как минимум до Гран-при Венгрии. “Такое решение связано с тем фактом, что новые шины, привезенные на свободную практику в Канаду, не могли быть протестированы должным образом из-за дождя. Кроме того, команды не сумели единогласно поддержать введение изменений”, – говорится в заявлении итальянской компании. На Гран-при Великобритании Pirelli привезет жесткий и средний типы резины, в Германию – средний и мягкий, в Венгрию – жесткий и средний. Некоторые эксперты, анализируя ситуацию, сложившуюся в “Формуле-1” после тестов Pirelli и Mercedes, приходят к выводу, что винить во всем надо не шинников и не команду. Поговаривают, Pirelli надоело, что руководство чемпионата и команд не в состоянии договориться о новом контракте на 2014 год, тогда как шинников выставляют причиной всех проблем. Итальянская компания уверяет, что разлад в отношениях между командами и отсутствие взаимного доверия привели к ненормальной ситуации: Pirelli просят производить безопасные шины, которые при этом позволят привносить в гонки элемент тактической игры, однако не дают возможности проводить тесты на гоночных трассах. Pirelli явно не устраивает роль мальчика для битья, и шинники намерены ужесточить свою позицию.

Pirelli наносит ответный удар

Пока все гадают, к каким последствиям может привести заседание Международного трибунала, назначенное на 20 июня, на котором будет заслушано “дело о секретных тестах”, директор Pirelli Motorsport Пол Хембри предупредил: поскольку шинники лишены возможности вносить коррективы в свою продукцию, надо быть готовыми к тому, что число пит-стопов в ходе гонки по-прежнему будет доходить до четырех. “Команды действительно добились прогресса в обращении с резиной, – цитирует Хембри британский журнал Autosport. – Как мы видели в предыдущие годы, ко времени Гран-при Венгрии ситуация выравнивалась по сравнению с началом сезона. Но, думаю, нас еще ждут сложные гонки. Впереди Сильверстоун, и если будет теплая погода, то мы ожидаем, что гонка вновь может быть тяжелой. Поэтому, вероятно, на каких-то Гран-при мы вновь увидим четыре пит-стопа, чего, как мы уже говорили, нам бы не хотелось. Чтобы этого избежать, нужно изменить состав резины Hard, но для этого необходимо согласие всех команд, а мы знаем, что оно не будет достигнуто”.

Материал подготовил Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram