Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

По заказу Белпочты

По заказу БелпочтыПо заказу РУП “Белпочта” столичный завод “МАЗ-Купава” изготовил 20 автомобилей-фургонов для перевозки почтовых сообщений.  В качестве автошасси были выбраны российские “ГАЗели” ГАЗ-3302, на которые заводчане установили оцинкованные кузова собственного производства “Купава” 370030-01 объемом  11 куб.м.

 

Этому же потребителю предприятие отправило  2 автомобиля с изотермическими оцинкованными кузовами Купава“” 570010 вместимостью 37 куб.м, смонтированные  на шасси МАЗ- 5336А5.

 

НОВЫЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

На Минском автомобильном заводе начался серийный выпуск седельного тягача МАЗ-5440Е9 колесной формулы 4х2 для международных перевозок. Этот автомобиль  полной массой 18,6 т с технически допустимой статической нагрузкой на тягово-сцепное устройство 10,5 т и высотой ССУ над уровнем дороги 1250 и 1150 мм оснащается  6-цилиндровым V-образным германским дизелем Daimler Chrysler Om501 LA. V/5  стандарта Евро-5 мощностью 435 л.с. 

 

ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО МЧС

“Белкоммунмаш” выиграл тендер на поставку четырех пожарных автоцистерн емкостью 5 т для Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.   Они установлены на специальном шасси МАЗ-5337А2-375. Комплектация автотехники была заранее согласована с заказчиком. По условиям поставки, машины оснащаются центральным редуктором отбора мощности 0,97 с большой оборотистостью. А в кабине разместится автоматический воздушный обогреватель “Webasto” на 2-3 КВт. В комплект оборудования также входят: мобильная радиостанция, осветительная мачта мощностью на 1,5 КВт, стационарный лафетный ствол и др. 

 

НОВОЕ НАЗВАНИЕ

Унитарное предприятие “Минский завод колесных тягачей” поменяло свое название.  Согласно приказам Государственного комитета по имуществу и Государственного военно-промышленного комитета страны оно преобразовано  в ОАО “МЗКТ”.

 

НОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ ТЯГАЧА

Минский завод колесных тягачей изготовил новую модификацию  тягача, предназначенного для транспортировки башенных кранов. Модель, получившая индекс МЗКТ-690610-011, имеет колесную формулу 6х6 и снаряженную массу 13 т. На машине устанавливаются металлическая трехместная кабина и дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. Автотехника может использоваться и для перевозки различных грузов в составе автопоезда с полуприцепом.

 

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА

Сезон открыт. Свою первую автопоездку в нынешнем году по улицам Минска совершили столичные любители общественного транспорта. Ее маршрут прошел от “Аэропорта “Минск-1” до ДС “Дружная”. Это мероприятие был посвящено 6-летию создания форума белорусского общественного транспорта. Данная поездка стала совместным проектом Интернет-энциклопедии о транспорте Беларуси и автобусного филиала ОАО “МАЗ”. Последний выделил и автотранспорт — городской низкопольный 2-дверный автобус второго поколения МАЗ-203.

 

В 2010 году члены сообщества планируют также организовать и другие поездки по белорусской столице на троллейбусе и трамвае. Возможно, состоится  посещение города Барановичи и местного железнодорожного музея. 

 

НОВИНКА ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
Скоро отечественные коллекционеры, а за ними их коллеги по увлечению  из других стран, смогут пополнить свои собрания новой пластиковой моделью МЗКТ-79086, выполненной в масштабе 1:50. Стекла у миниавтомобиля изготовлены из оргстекла толщиной 0,5 мм, а колеса из резины. Общее количество деталей составит 170-200 штук. Пока планируется выпустить опытную партию из десяти изделий.

 

ВЫСТАВКА И АВТОПРОБЕГ
Приближается знаменательная дата  — 65-летие Победы над нацистской Германией. Этому важному историческому событию и 90-летию своего учебного заведения посвящают свой предстоящий автопробег в мае нынешнего года по городам страны студенты и преподаватели БНТУ.  А накануне данного события на стадионе университета состоится выставка раритетных и тюнингованных автомобилей. В ней планируется участие и зарубежных гостей.

 

В майские дни несколько своих мероприятий проводит и Общественное объединение “АвтоАмерика”. Сейчас ведутся переговоры о реализации совместного  проекта.

 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕСТАВРАЦИИ
За последнее время сильно вырос интерес к автореставрации. Такая работа пользуется большой популярностью. Одним из известных российских мастеров в этом деле является Вячеслав Лен. Основное направление его деятельности – изготовление иностранных военных автомобилей. Одной из последних его машин стал полноприводный 8-местный  Mercedes-Benz L1500A Kfz. 70 колесной формулы 4х4 1942 года выпуска. Такие автотранспортные средства перевозили личный состав вермахта. На них устанавливались 2,6-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели.

 

КОЛЛЕКЦИЯ ДАНИЛЫ ЦИТОВИЧА
Известный в Вилейке скульптор Данила Цитович вот уже много лет собирает ретроавтотехнику. Есть в его собрании как легковые, так и грузовые автомобили. В числе последних – первый отечественный полноприводный 4х4 грузовик ГАЗ-63, разработанный для армии и народного хозяйства; ЗИЛ-157 (6х6) с системой внутренней подкачки колес. Занимается коллекционер и переделками. Благодаря такой работе у него появились открытый полицейский немецкий автобус кабриолет Opel Blitz Mannshaftwagen, использовавшийся во время Второй мировой войны вермахтом для перевозки различных подразделений, и американский Chevrolet G 7107, поставлявшийся в Советский Союз по договору ленд-лиза.

 

Свой автотранспорт владелец предоставляет и кинематографистам  для съемок в кино. Данила надеется уже в ближайшем будущем открыть собственный музей в родном городе.

 

И ВАСИЛИЯ ТЕРЕШКО
Более десятка ретро – автотранспортных средств различного назначения  собрал и минчанин Василий Терешко. Он тоже планирует со временем создать свой частный автомузей. 

 

ДЛЯ НОВОЙ РОЛИ
Недавно на экранах телевизоров жители нашей республики увидели новый многосерийный фильм, рассказывающий о жизни известного гипнотизера и прорицателя Вольфа Мессинга. В этой картине для перевозки актеров использовался автобус ПАЗ-651 1956 года выпуска. И вот сейчас  для съемок в очередном кинофильме, повествующем о событиях 30-х годов XX века в СССР,  его предстоит переделать в модель ЗИС-16. К сожалению, подобные оригинальные машины в Республике Беларусь не сохранились.

 

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и из коллекции автора

Добавить комментарий

0
Вот это цифра