Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

 Почти пять часов владельцы Tesla  не могли попасть в свои машины

Просмотрено

Владельцы электрокаров Tesla столкнулись с массовым сбоем в работе приложения — из-за этого они около пяти часов не могли попасть в салон, так как замки оказались заблокированы.

Дело в том, что двери можно открыть двумя способами — либо воспользовавшись традиционным брелоком, либо со смартфона, и в большинстве случаев водители выбирают второй вариант, так как телефон находится всегда под рукой. Именно они и оказались в затруднительном положении, когда приложение перестало работать.
В адрес Tesla посыпались гневные жалобы от автомобилистов, которые оказались заложниками ситуации — только в Twitter таких сообщений насчитывалось около полутысячи. Некоторым глава Tesla Илон Маск отвечал лично: он заверил, что в компании знают о проблеме и ищут решение. В результате сбой удалось устранить только через пять часов, а Маск пообещал, что это больше не повторится.

Доступ к автомобилю через приложение в смартфоне упрощает его использование и экономит время: это можно сравнить с тем, что многие люди уже отказались от необходимости везде брать с собой кошелек с банковскими карточками, предпочитая расплачиваться с телефона. В данной ситуации Tesla оказалась «жертвой» собственного успеха — компания предложила своим клиентам продвинутую технологию, сделала ее популярной, но не смогла обеспечить ее работоспособность.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram