Владельцы электрокаров Tesla столкнулись с массовым сбоем в работе приложения — из-за этого они около пяти часов не могли попасть в салон, так как замки оказались заблокированы.
Дело в том, что двери можно открыть двумя способами — либо воспользовавшись традиционным брелоком, либо со смартфона, и в большинстве случаев водители выбирают второй вариант, так как телефон находится всегда под рукой. Именно они и оказались в затруднительном положении, когда приложение перестало работать.
В адрес Tesla посыпались гневные жалобы от автомобилистов, которые оказались заложниками ситуации — только в Twitter таких сообщений насчитывалось около полутысячи. Некоторым глава Tesla Илон Маск отвечал лично: он заверил, что в компании знают о проблеме и ищут решение. В результате сбой удалось устранить только через пять часов, а Маск пообещал, что это больше не повторится.
Доступ к автомобилю через приложение в смартфоне упрощает его использование и экономит время: это можно сравнить с тем, что многие люди уже отказались от необходимости везде брать с собой кошелек с банковскими карточками, предпочитая расплачиваться с телефона. В данной ситуации Tesla оказалась «жертвой» собственного успеха — компания предложила своим клиентам продвинутую технологию, сделала ее популярной, но не смогла обеспечить ее работоспособность.