Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Подвижная мастерская для пожарных

Просмотрено

Подвижная мастерская для пожарныхПо заданию республиканского Министерства по чрезвычайным ситуациям  ООО
“Завод автомобильных прицепов и кузовов” изготовил семь подвижных
мастерских. В качестве автошасси для них использовались полноприводные
грузовики МАЗ-631705 колесной формулы 6х6.

 
Основу конструкции модели составляет кузов КС5225-01, состоящий из сэндвич-панелей толщиной стен, крыши и пола соответственно 57, 60 и 78 мм. Модель имеет две входные двери и делится на пассажирский и грузовой отсеки. В первом располагаются рундук с автономным дизельным отопителем, три сиденья с ремнями безопасности, сдвижное окно Seitz 700х450 мм с москитной сеткой и затемняющей шторкой и различное оборудование. А во втором – верстак генератор автономный дизельный, верстак двухтумбовый, шкаф-стеллаж  и многое другое.

Автомобиль-фургон оснащается крано-манипуляторной установкой (КМУ) FASSI F50A.21 итальянского производства с крановой лебедкой и пультом управления.  

МАЗ-241 НА ПОСТАМЕНТЕ

Перед центральной проходной Минского автомобильного завода на постамент установили еще один автомобиль. К уже стоящим здесь машинам добавился 22-местный автобус малого класса МАЗ-241, предназначенный для пригородных междугородних поездок.
 

 

 
Но в отличие от других моделей, которые уже стали историей или выпускаются сейчас, новое автотранспортное средство еще только готовится к производству в нынешнем году.

НОВАЯ МОДЕЛЬ ГОМЕЛЬЧАН

Открытое акционерное общество “Гомельский авторемонтный завод” приступает к производству 2-осного автобуса ГАРЗ-А421, предназначенного для пассажирских пригородных и международних перевозок. Модель имеет 31 комфортабельное сиденье, объем багажных отсеков 4,2 куб. м и оснащена двигателем Deutz TCD2013L4 4V Euro-4 мощностью в 190 л.с и рабочим объемом 4,76 л. Машина уже прошла необходимую сертификацию.

ПОКА ТОЛЬКО В ПЛАНАХ

Вот уже на протяжении нескольких лет Минский моторный завод наряду с хорошо известными двигателями выпускает и автобетоносмеситель МАБС на 3-осного грузовика МАЗ-6303 с емкостью  барабана по выходу готовой смеси 7 куб. м.
 

 

 
За это время было изготовлено более сотни единиц такой спецавтотехники. Модель пользуется популярностью у потребителей. Сейчас на предприятии планируется начать производство модели с объемом барабана 9 куб. м. В качестве автошасси для него планируется использовать другой трехосник Минского автозавода.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ

Среди новых проектов, которые планирует реализовать СП ЗАО “Юнисон” в ближайшее время, выпуск грузопассажирской модели “Юнилайн-3598”с объемом грузового отсека 1,9 куб. м. Она создана на базе Ford Transit Connect.
 

 

 
Основу конструкции составляет цельнометаллический фургон с двухстворчатыми не остекленными задними дверями и пр. особенностями. Планируется изготавливать 6 модификаций автомобиля с различным количеством сидений и окон в сдвижной двери или в пассажирском салоне.

ГОСТИ ИЗ МОСКВЫ

В проходившем в Минске слете ретро- и классических автомобилей “BOSCH Ретро-Минск 2011”принимали участие и два мини-грузовика. Оба они прибыли в нашу страну из российской столицы.

Первый автомобиль Ford F-100 Custom 1980 года выпуска был приобретен его нынешним владельцем москивичом Евгением Касаточкиным две недели назад. Машина выглядит не очень презентабельно, поэтому предстоит большая работа по его ремонту. Планируется заменить двигатель, восстановить корпус и др. работы. И в следующем году на автофестивале в Минске машина предстанет в другом виде.
 

 


Еще одному жителю “Первопрестольной”, Виталию Пузанкову, принадлежит Toyota Stout 2000 1978 года в пожарном исполнении. Автотранспортное средство  прибыло в Россию из Японии, где служил в одном из местных муниципальных образований. На нем даже сохранилась соответствующая надпись.  В 1993 г. он оказался в Краснодаре. А в прошлом году попал в Москву. Благодаря южному климату модель хорошо сохранилась.  И сейчас она проходит только профилактические ремонты. На момент покупки автомобиль имел пробег 3000 км. Сейчас эта цифра возросла до 60 000.

НА ТРЕТЬЕМ ПОЧЕТНОМ МЕСТЕ

На завершившемся в Астрахани ралли-рейде “Золото Кагана”, являвшимся первым этапом Чемпионата России по ралли-рейдам, в номинации “Грузовики” команда Минского автозавода “МАЗ-СПОРТавто” заняла третье почетное место. Она была награждена кубком и благодарственным письмом. Основным достижением участия в соревновании, по словам начальника команды Г. Пацкевича, стали подтверждение правильности технических решений, примененных в автомобиле и приобретение необходимого опыта для экипажа.
 

 

 
Добавлю, что для пилота А. Василевского, штурмана В. Козловского и механика В. Василевского данная гонка стала дебютом в подобных автосоревнованиях.
Юрий ВЛОДАВСКИЙ.
Фото автора.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram