Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Polestar 7 заменит Polestar 2 в линейке бренда следующего поколения

Polestar лого

Электрический кроссовер Polestar 2 не будет напрямую заменен аналогичным преемником, когда он достигнет конца своего запланированного срока службы, вместо этого на смену ему придет существенно другой новый автомобиль под названием 7.

С момента появления в 2020 году в качестве второго серийного автомобиля шведского бренда, принадлежащего Geely, продажи электромобиля превысили 150 000 на 26 рынках по всему миру, а недавно он был значительно обновлен за счет новых конфигураций трансмиссии и технических функций.

Ожидается, что срок службы модели 2 подойдет к концу примерно в 2027 году, но генеральный директор Polestar Томас Ингенлат заявил, что фирма «не будет заменять Polestar 2 на Polestar 2», намекая на радикальное переосмысление того, что было одним из самые продаваемые электромобили в мире за последние четыре года.
«Это будет Polestar 7», — сказал он, подтвердив, что бренд продолжит свою стратегию хронологического наименования моделей после запуска суперкара 6 в 2026 году.
На этом раннем этапе Ингенлат не пожелал делиться подробностями того, как может выглядеть замена 2, заявив: «Какой тип автомобиля и как мы это сделаем, мы сможем обсудить, когда придет время».

Ингенлат предположил, что он будет занимать такое же положение, как и модель 2, и будет занимать ту же позицию в линейке Polestar, но он подчеркнул, что запуск поколения за поколением одного и того же автомобиля может накладывать ограничения и подавлять инновации.

Модель 7 будет произведена замена компактной модульной архитектурой Volvo (CMA), которая лежит в основе модели 2, на новую платформу для электромобилей от другого бренда группы Geely – скорее всего, это вариант архитектуры устойчивого развития (SEA), лежащей в основе Polestar 4. Этот немного более крупный электрический кроссовер обеспечивает запас хода до 610 км, может заряжаться со скоростью до 200 кВт и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды – хотя к моменту появления 7-ки новые технологии наверняка позволят улучшить ситуацию и пересечь эту границу.

Ингенлат намекнул на будущее двух моделей, поделившись подробностями среднесрочной бизнес-стратегии Polestar в свете принятого в феврале решения Volvo сократить свою долю в дочернем предприятии с 48,3% до 18%. Ингенлат сказал, что возникшее в результате изменение структуры акций в Polestar является «недраматичной ситуацией», поскольку всегда планировалось, что Volvo «снизит процент с очень высокого до более низкого», а Polestar получит финансирование из других источников.  Polestar нуждается в общей сложности в 1,3 миллиарда долларов, чтобы завершить разработку и составить планы производства для своих будущих новых моделей.

Отвечая на вопрос, может ли продолжающееся снижение спроса на электромобили повлиять на перспективы Polestar достичь точки безубыточности в 2025 году, как и планировалось, Ингенлат признал, что фирма «не застрахована» от рыночных тенденций и что падение продаж электромобилей «является фактом, который заставляет нас работать еще усерднее, убеждая людей в величии нашей продукции».

Добавить комментарий

0
Вот это цифра