Кроссовер Porsche Macan отметил мировой дебют.
По сравнению с соплатформенным Audi Q5 автомобиль получился на 5,2 см длиннее (версия Turbo на 7 см) (до 4,681/4699 м), на 2,5 см шире (до 1,923 м) и на 3,1 см ниже (до 1,624 м) при одинаковой колесной базе в 2,807 м. Объем стационарного багажника «Макана» составляет 500 л, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1500 л. Базовым двигателем стал 3,0-литровый дизель V6 мощностью 258 л.с. С ним немецкий «паркетник» ускоряется до «сотни» за 6,3 с при максимальной скорости в 230 км/ч. Далее следует 3,0-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 340 л.с., которая обеспечивает автомобилю ускорение до «сотни» за 5,4 с. Топовый мотор – 3,6-литровый бензиновый V6 – развивает 400 л.с. и позволяет «Макану» достигать стокилометровой скоростной отметки за 4,8 с. Все двигатели агрегатируются исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для модели будет предложено три варианта подвески: пружинная, схема с активными амортизаторами PASM, а также система с пневматическими элементами, позволяющими изменять клиренс в пределах 180-230 мм и опускать кузов при загрузке багажника до 140 мм. В стандартной комплектации кроссовер станет оснащаться подрулевыми «лепестками» управления коробкой передач в ручном режиме, аудиосистемой мощностью 235 Ватт, 18-дюймовыми колесными дисками, системой Sport, которая при активации обостряет отклики силового агрегата. Как опция будет доступен пакет Sport Chrono, предполагающий иные настройки работы мотора, трансмиссии и подвесок и включающий систему быстрого старта Launch Control, которая сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,2 с. Продажи Porsche Macan начнутся весной следующего года. В Германии цены на кроссовер будут начинаться от 57 930 евро.
Подготовил Денис Александров