Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Porsche Panamera 2025 расширяет линейку гибридных двигателей

Porsche Panamera 2025

Теперь доступны новые подключаемые гибриды без турбонаддува.

Когда в конце прошлого года был представлен сильно переработанный Porsche Panamera, он прибыл с подробностями о базовой модели, базовой полноприводной модели и модели Turbo E-Hybrid, и теперь немецкий автопроизводитель раскрыл еще некоторые  комплектации, в частности 4 E-Hybrid и 4S E-Hybrid.

Оба оснащены электрифицированным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и новой высоковольтной батареей емкостью 25,9 кВтч (брутто), которая занимает не больше места, чем ее предшественник. Каждый из них также оснащен совершенно новым электродвигателем, который обеспечивает большую производительность, чем раньше (до 187 лошадиных сил и 331 Нм крутящего момента), причем он расположен в корпусе коробки передач PDK с двойным сцеплением для экономии веса.

Итак, сколько энергии получается вместе?
Обычный Panamera 4 E-Hybrid предлагает 300 л.с. только от обновленного двигателя, что в общей сложности обеспечивает 463 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Это обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды и максимальную скорость  280 км/ч. Что касается более энергичного 4S E-Hybrid, Panamera получает 348 л.с. от двигателя V6 и генерирует общую мощность системы 536 л.с. и крутящий момент 553 Нм, помогая достигать 0–60 миль в час за 3,5 секунды и максимальной скорости  290 км/ч.

Что еще более важно, все новые модели Panamera E-Hybrid заряжаются быстрее, имеют улучшенную реакцию дроссельной заслонки и оснащены аккумулятором емкостью на 45% большей, чем у их предшественников.

Специально для этих моделей функции включают в себя систему помощи удержания полосы движения, двери с плавным закрыванием, комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой и рулевое колесо с подогревом. Все эти улучшения теперь являются стандартными. Panamera 4 E-Hybrid можно узнать по 19-дюймовым колесам, черным тормозным суппортам и светодиодным фарам Matrix, а модель 4S оснащена 20-дюймовыми колесами Panamera AeroDesign, спортивными насадками выхлопной системы серебристого цвета и 10-поршневыми суппортами переднего тормоза. окрашены в красный цвет (опционально доступны кислотно-зеленый и черный цвета). В качестве альтернативы можно приобрести карбон-керамическую модернизацию Porsche (с 440-миллиметровыми/17,3-дюймовыми передними дисками и 410-миллиметровыми/16,1-дюймовыми задними роторами), если вы также готовы заплатить за 21-дюймовые колеса. Есть также функцич «Porsche Active Ride», которая представляет собой систему подвески с двухклапанными амортизаторами, которые могут срабатывать до 13 раз в секунду.

Также стоит отметить, что у E-Hybrids есть свои собственные режимы вождения. Все модели начинают движение в полностью электрическом режиме E-Power и автоматически переключаются в гибридный автоматический режим, когда уровень заряда падает ниже определенного уровня. Он управляет трансмиссией в зависимости от текущей дорожной ситуации и даже может управлять ею на основе местоположения автомобиля по GPS. Например, в центре города автомобиль может ездить только на электроэнергии и включать двигатель внутреннего сгорания только на скоростях шоссе. Наряду с более эффективными режимами Sport и Sport Plus есть еще режим E-Hold, сохраняющий текущий уровень заряда, и режим E-Charge, который заряжает аккумулятор не более чем на 80% во время движения автомобиля больше  55 км в час.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра