Компания Porsche представляет новые топ-модели семейства Cayenne: Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé.
Новые Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé оснащены гибридной силовой установкой, которая развивает совокупную мощность 680 л.с. Максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен практически с холостых оборотов. Гибридная силовая установка состоит из турбированного двигателя 4.0 V8 мощностью 550 л.с. и электромотора (100 кВт), интегрированного в 8-диапазонную автоматическую коробку передач Tiptronic S.
Обе модели разгоняются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивают максимальную скорость 295 км/ч. При этом Cayenne Turbo S E-Hybrid и Turbo S E-Hybrid Coupé способны проехать до 40 километров только на электротяге, а средний расход топлива в цикле NEDC составляет 3,7-3,9 литра на 100 км пути и 18,7-19,6 кВт*ч на 100 км (в электрическом режиме движения).
Как и все гибридные модели Porsche, новые флагманы семейства Cayenne являются одними из самых спортивных автомобилей в сегменте «премиум». В моделях Cayenne Turbo S E-Hybrid применяется электромотор, установленный между двигателем V8 и 8-диапазонной автоматической коробкой передач Tiptronic S. Она мотора соединены при помощи отдельного диска сцепления Electric Clutch Actuator (ECA). В режиме движения E-Power автомобиль способен разогнаться только при помощи электромотора 135 км/ч. Кроме того, электромотор обеспечивает дополнительную тягу в режимах Hybrid Auto, Sport и Sport Plus – водитель выбирает режимы движения при помощи селектора, который является частью стандартно установленного пакета «Sport Chrono».
Электромотор питается от литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт*ч, установленной под полом багажного отсека. Полная зарядка батареи варьируется от 6 часов от обычной домашней розетки (230 вольт, 10 ампер) до 2,4 часа при подключении бортового зарядного устройства на 7,2 кВт к высоковольтному источнику (400 вольт, 16 ампер).
Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé предлагают расширенное стандартное оснащение – в том числе систему контроля кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), блокируемый задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), композитные керамические тормозные диски Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые литые диски в дизайне Aero, расширители колесных арок в цвет кузова, рулевое управление Power Steering Plus и пакет «Sport Chrono». Адаптивная 3-камерная пневмоподвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивают высокий комфорт движения и превосходную устойчивость в повоторах. В качестве опций для модели доступны 22-дюймовые колесные диски и задние управляемые колеса.
Все модели Cayenne стандартно оснащены новой мультимедийной системой PCM с онлайн-навигацией, учитывающей информацию о пробках в режиме реального времени, голосовым управлением и сервисами Porsche Connect – включая поиск ближайших станций подзарядки. С нового модельного года для Cayenne будет доступна система беспроводного подключения Apple CarPlay®, новые порты USB-C и беспроводная подзарядка для смартфонов. Все гибридные модели Porsche стандартно оснащены дополнительным блоком кондиционирования, который позволяет владельцу дистанционно охладить или прогреть салон при помощи приложения Porsche.
Все модели Cayenne также стандартно оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, передними и задними датчиками парковки – включая камеру заднего вида в Cayenne Coupé. В списке опций матричные светодиодные фары, проекция данных на лобовое стекло, система ночного видения и система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, удержанием автомобиля в полосе и другими функциями, повышающими безопасность движения.
Кроме того, в гамме Porsche появился новый гибридный Cayenne E-Hybrid Coupé (462 л.с., 700 Нм, запас хода на электротяге до 43 км), и снова доступен для заказа Cayenne E-Hybrid, который теперь оснащен сажевым фильтром. Новый Cayenne E-Hybrid Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды и развивает максимальную скорость 253 км/ч. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 3,1-3,2 литра на 100 км пути и 17,7-18,7 кВт*ч на 100 км (в электрическом режиме движения).
Все новые гибридные модели Porsche Cayenne уже доступны для заказа у официального дилера Porsche.