Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Мировые автоновости » Porsche Taycan секретов больше не таит

Porsche Taycan секретов больше не таит

от Husky
1 комментарий 39 Просмотров

Porsche представил электроседан Taycan.

porsche_taycan

Porsche Taycan является серийным вариантом прототипа Mission E, который увидел свет четыре года назад. Несмотря на внешнюю схожесть с хэтчбеком Panamera, электрокар имеет четырехдверный кузов и разработан на другой платформе. Габариты «Тайкана» составляют 4,96/1,97/1,38 м при колесной базе 2,9 м. У «Панамеры» эти показатели равны 5,05/1,94/1,42 м и 2,95 м. Весит новинка не намного больше гибридной Panamera 4 E-Hybrid: 2305 кг против 2245 кг. Зато электроседан отличает лучший коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,22 против 0,28.

porsche_taycan

Благодаря отсутствию ДВС «Тайкан» располагает двумя багажниками: основным отсеком сзади объемом 366 л и дополнительным 81-литровым отделением спереди. Водитель электрического «Порше» окружен тремя дисплеями, самый крупный из которых диагональю 16,8 дюйма занимает место приборной панели. В качестве опции предлагаются экраны для переднего пассажира и задних седоков.

porsche_taycan

Модель дебютировала в двух версиях: Turbo и Turbo S. Силовая установка первой развивает максимальные 680 л.с./850 Нм, второй — 761 л.с./1050 Нм. В состав силового агрегата у обоих «Тайканов» входят два электромотора (по одному на каждой оси) и литий-ионный аккумулятор емкостью 93,4 кВтч. Taycan Turbo набирает 100 км/ч за 3,2 с, Turbo S затрачивает на разгон 2,8 секунды. Предельная скорость машин ограничена на 260 км/ч. Автономность поездки Turbo достигает 450 км, Turbo S — 412 км. Электрическая система модели работает от напряжения 800 вольт, благодаря чему существенно сокращается время зарядки батареи. Для восполнения 80-процентного запаса энергии аккумулятора от терминала мощностью 270 кВт достаточно 22,5 минуты.

porsche_taycan

«Тайкан» стандартно оснащается активной подвеской, а версии Turbo S положено еще и полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами. Управляющая электроника предусматривает пять режимов вождения: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последний позволяет драйверу задавать настройки самостоятельно. Прием заказов на Porsche Taycan уже начался. В Германии цены на автомобиль стартуют от 150 тысяч евро.

                                                                                                   Денис АЛЕКСАНДРОВ

Поделиться
1 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий