Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Porsche запретил дилерам рекламировать машины с помощью живых тигров

Porsche запретил дилерам рекламировать машины с помощью живых тигров

от kaena
8 Просмотров

PorscheИмя Macan, которое получил недавно представленный компактный кроссовер Porsche, с индонезийского языка переводится как «тигр». Неудивительно, что многие дилеры марки стремились подчеркнуть это, представляя новый автомобиль потенциальным покупателям.

2 мая на презентации Macan, которую провела компания Reeves Import Motorcars (она продает машины Porsche в американском штате Флорида), кроме виновника торжества присутствовали и живые тигры в клетках, что вызвало недовольство некоммерческих организаций по защите животных, которые обратились в представительство Porsche с просьбой запретить использование хищников в рекламных целях.

Немецкий автопроизводитель отреагировал на просьбу и призвал североамериканских дилеров забыть креативную идею с живыми тиграми. И как раз вовремя: примеру коллег из Флориды хотели последовать сразу несколько других дилеров. «Изначально мы хотели привезти тигров на презентацию модели, чтобы таким образом подчеркнуть происхождение ее названия. Однако когда активисты рассказали нам, в каких условиях перевозят этих животных, мы от такой идеи отказались. В подобных вещах мы принимать участия не хотим»,- рассказал представитель одного из лидеров.

Активисты движения за гуманное обращение с животными (PETA) были так благодарны компании Porsche за оперативную реакцию, что сами стали рекомендовать своим сторонникам покупать автомобили этой марки.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий