Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Последний Chrysler 300C сошел с конвейера в Брэмптоне

Chrysler 300C

Бархатно-красный Chrysler 300C 2023 года выпуска — последний Chrysler 300C, покинувший здание; этим зданием является сборочный завод в Брэмптоне в Онтарио, Канада, который производил модельный ряд 300 с  1999 года.

Chrysler закрыл всю линейку полностью американского седана в конце июля этого года. Эта веха производства представляет собой конец самой мощной модели 300C. Ранее Chrysler сообщал о выпуске прощальной комлектации: 2000 экземпляров предназначались  для США и еще 200 — для Канады. Финальный «заряженных» 300C был фактически версией Dodge Scat Pack от Chrysler; 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 485 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента, а также обновления, включая активную подвеску, дифференциал повышенного трения с передачами 3,09: 1, тормоза Brembo и активная выхлопная система.

Линии будут продолжать выпускать менее мощные комплектации 300 самое позднее до 31 декабря. На сайте Chrysler в настоящее время покупатели все еще могут нажать соответствующие кнопки для Touring и Touring L с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 292 л.с.; 300 S V6 с 300-сильной версией того же двигателя; и 300S V8 с 5,7-литровым Hemi V8 мощностью 363 л.с. Все эти комплектации не только менее мощные, чем Chrysler 300C 2023 года, но и не более мощные, чем первый в мире Chrysler 300C, представленный в 1957 году с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 375 л.с. Лошадиные силы. Фактически, первый Chrysler 300, появившийся на рынке в 1955 году, развивал мощность 300 лошадиных сил  от 5,4-литрового двигателя Hemi V8.

Генеральный директор бренда Крис Фьюэлл сказал: «Поскольку мы вместе с членами нашей команды в Брэмптоне празднуем производство последнего 300C с двигателем Hemi, мы  рады работать вместе, поскольку бренд Chrysler движется вперед к устойчивому полностью электрическому будущему в рамках Stellantis. Имеется ввиду стратегический план “Dare Forward 2030”.

Сообщается, что следующей моделью Chrysler станет двухрядный аккумуляторно-электрический кроссовер на базе архитектуры STLA Large, который должен появиться в 2025 году. Эта платформа может предлагать 400- и 800-вольтовые электрические архитектуры и комплектацию. Батареи рассчитаны на дальность действия до 400 миль. Кроссовер может содержать элементы, которые можно увидеть в концепте Airflow, который появлялся на выставках в течение нескольких лет, а может и нет. Фьюлл рассказал агентству Reuters о внутренних переговорах в Chrysler: «Есть группа людей, которым нравится название Airflow, и столько же людей, которые умоляют нас не использовать его».

Добавить комментарий

0
Вот это цифра