Минпромторг Китая опубликовал фотографии и характеристики гигантского кроссовера Audi Q6. Речь идёт о модели беспрецедентных размеров: нынешний флагман Q7 уступает по всем параметрам.
Данный индекс может ввести в заблуждение, так как он назначен исходя из имиджевой составляющей. Если Audi Q7 создана на платформе MLB с продольным расположением мотора, то в основе Q6 лежит более простая и бюджетная архитектура MQB Evo с поперечно установленным силовым агрегатом и ведущим передним приводом. Ближайший технический родственник модели Audi Q6 — это знакомый нам кроссовер Volkswagen Teramont: обе модели имеют колесную базу, равную 2980 мм.
Судя по сертификату, длина Audi Q6 — 5099 мм против 5063 мм у модели Q7. Ширина составляет 2014 мм вместо 1970 мм, а высота — 1784 мм взамен 1741 мм. Новинке предложены колеса с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов, будут модификации с хромированным декором, а также с «темным» спорт-пакетом.
Уже есть и шпионские снимки интерьера новинки: он решен в современном стиле марки Audi с сенсорной центральной консолью, «деревянными» элементами и характерным селектором трансмиссии. Уже «в базе» новый Audi Q6 будет иметь три ряда сидений, первой появится 7-местная версия с диваном на втором ряду, а позже — 6-местный вариант с раздельными сиденьями.
Известно, что базовый Audi Q6 40 TFSI оснастят турбированным четырёхцилиндровым мотором 2.0 EA888 мощностью 231 лошадиную силу, за доплату будет доступна 265-сильная версия 45 TFSI с тем же агрегатом. Крутящий момент в обоих случаях одинаков — 400 Нм. О коробке передач информации в сертификационных документах нет, но можно ожидать 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Будет ли базовая «шестёрка» с передним приводом, или для Audi трансмиссия Quattro с муфтой подключения задней оси окажется штатной покажет время. Шестицилиндровая версия Q6 анонсирована, но её характеристики Минпромторг раскроет позже.
Собирать Audi Q6 будут на китайском заводе SAIC-Volkswagen. Дебют новинки состоится в ближайшие месяцы.