Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Правильная замена опорных подшипников

SKF

Вопрос:

Подскажите, бытует мнение у опытных автомобилистов, что обязательно нужно менять опорные подшипники вместе с амортизаторами. Правильно ли это, либо можно обойтись частичной заменой подшипников?

Виктор Гринкевич г. Минск

Ответ:

Отвечает Сандалиди Валерий Витальевич, директор Представительства SKF, мирового лидера в производстве опорных подшипников: «Амортизаторы необходимо менять одновременно с пыльниками, отбойниками и опорными подшипниками. Это требуют и автопроизводители, например, Volkswagen. Тормозные колодки и диски, шины и амортизаторы, а также и опорные подшипники необходимо менять сразу с двух сторон. Иначе автомобиль будет крениться, на детали подвески из-за этого будут действовать повышенные нагрузки, и они будут быстрее выходить из строя. При замене только с одной стороны есть риск даже того, что из-за наклона машины на одну сторону датчики ABS будут работать неправильно. Одновременная замена амортизаторов и опорных подшипников снижает стоимость установки на 30% и увеличивает срок эксплуатации амортизаторов на 30%, поэтому это выгодно и с точки зрения безопасности, и с точки зрения экономии».

Подготовил Александр ПРАВИЛЬНЫЙ

Добавить комментарий

0
Вот это цифра