Новинка под названием ID.X Performance дебютировала в статусе концепта на мероприятии ID.Treffen в швейцарском Локарно.
ID.X Performance демонстрирует спортивные возможности платформы MEB в изложении лифтбека ID.7, конструкция которого была переработана с целью улучшения динамики. Машина выглядит намного агрессивнее, она получила довольно габаритный спойлер на крышке багажника, есть диффузор и прочие элементы, присущие машинам такого класса.
Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л.с. (411 кВт), причём на задней оси используется синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением обмотки, а на передней оси установлен асинхронный электродвигатель. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости. Также известно о поддержке 200-киловаттной зарядки.
Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами. Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. На разгон с места до 100 километров в час электрокар тратит меньше 4 секунд.
Пойдёт ли такое авто когда-либо в серию, пока неизвестно.