Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае минивэн LM второго поколения. Он стал еще роскошнее и современнее, прибавил в плане габаритов и комфорта, а также получил экономичный гибридный двигатель.
Новинку собираются продавать более чем в 60 странах, включая Европу и Японию. В новом поколении жесткость на кручение была увеличена на 50% за счет установки новых распорок на опоре радиатора и заднем днище, а также за счет применения прямой конструкции и улучшения боковых стоек. Помимо этого, в LM установили усовершенствованную подвеску AVS.
Минивэн предназначен в первую очередь для комфортной перевозки пассажиров. В Lexus вложили много времени и ресурсов для того, чтобы сделать LM еще более роскошным. Следует отметить, что стандартная комплектация Lexus Safety System+ включает в себя большое число функций безопасности. Кроме того, при разработке новых сидений компания изучила движения тела пассажира и даже убедилась, что кресла уменьшают движение головы и стабилизируют линию обзора. Кресла второго ряда получили два типа амортизирующих материалов для ликвидации вибраций в неподвижном состоянии и в движении LM.
Габариты версии для Европы: 5130/1890/1945 мм. Вэну положены 17- или 19-дюймовые колеса. Новый LM выйдет на рынок в 4-, 6- и 7-местных вариантах исполнения. 4-местная модель является самой роскошной и поставляется с перегородкой между передними и задними сиденьями, 48-дюймовым широкоформатным дисплеем (Lexus говорит, что это не только для развлечения, но и для онлайн-встреч), холодильником, отсеками для хранения и даже подогревом подлокотников и пуфиков.
Одной из интересных особенностей является инфракрасный датчик, установленный в верхней центральной части перегородки. Он способен определять температуру лица, груди, бедер и голеней пассажира на заднем сиденье. Он также измеряет, насколько холодными или горячими являются окна, отделка и области потолка, поскольку на эти области влияет температура окружающей среды. Как только расчеты произведены, кондиционер автоматически настраивается для максимального комфорта.
По предварительным данным, новый минивэн будет доступен исключительно в виде гибрида, таких версий несколько. В Китае предложат Lexus LM 500h с установкой на основе турбомотора 2.4, а также подзаряжаемый вариант с системой на базе «атмосферника» 2.5 (возможно, его назовут LM 450h+). Отдача еще не названа, зато известно, что PHEV по умолчанию имеет полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси. Для Европы анонсирован Lexus LM 350h с мотором 2.5 и стандартным полным приводом E-Four, суммарная мощность такого вэна – 250 л.с. и 239 Нм.
На европейский рынок минивэн Lexus выйдет осенью текущего года, в Китае продажи могут начаться раньше.