Представлен кроссовер Renault Austral

Просмотрено

Компания Renault рассекретила новый вседорожник Austral, который должен будет заменить в модельном ряду марки нынешний Kadjar.

Название Austral происходит от латинского слова australis, что переводится как «южный». Таким образом маркетологи Renault намекают, что новинка отлично подойдет для отпускных путешествий в теплые края.

Кроссовер опирается на платформу Renault-Nissan CMF-CD, причем по несущему каркасу и внутренним панелям кузова он унифицирован с японским Nissan Qashqai J12, однако все внешние элементы, фары и фонари у Austral — оригинальные, они формируют собственный дизайн, перекликающийся с другими новыми моделями французского бренда, в т.ч. с электромобилем Megane E-Tech.

Renault Austral

Габаритная длина Renault Austral — 4,51 м, что на пару сантиметров больше, чем у «уходящего на пенсию» Kadjar.

Салон у новинки не имеет ничего общего с Nissan Qashqai, передняя панель Austral выполнена в футуристичном стиле — привлекают внимание визуально цельный L-образный блок щитка приборов и дисплея медиасистемы, сложное решение дефлекторов вентиляции и усеченное как сверху, так и снизу рулевое колесо. Управление практически всеми второстепенными функциями осуществляется через сенсорный экран, физические кнопки есть только у климат-контроля.

Renault Austral

В зависимости от комплектации новый кроссовер может быть оснащён парой дисплеев с диагональю 12,3 дюйма для приборной панели и до 12 дюймов для медиасистемы, причём последний имеет вертикальную ориентацию. Кроме того, предусмотрен и проекционный дисплей на 9,3 дюйма, а сама мультимедийная система сможет обновлять программное обеспечение «по воздуху». Renault Austral также будут оснащать аппаратным комплексом для реализации системы полуавтономного управления 2 уровня.

Гамма двигателей Renault Austral:
1,2-литровый бензиновый турбомотор + стартер-генератор («мягкий гибрид»), мощность — 130 л.с.,
1,3-литровый бензиновый турбомотор + стартер-генератор, 140 л.с.,
1,3-литровый бензиновый турбомотор + стартер-генератор, 160 л.с.,
параллельный гибрид, включающий 1,2-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель, 160 л.с.,
параллельный гибрид, включающий 1,2-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель, 200 л.с.

Renault предложит для кроссовера два варианта конфигурации шасси. При общей для обоих передней подвеске недорогие модификации получат полузависимую балку сзади, а более дорогие — не только многорычажку, но и управляемые задние колёса. Они смогут поворачиваться на угол до пяти градусов в противоположную передним сторону на скорости до 50 км/ч и в ту же самую — по превышении этого скоростного порога. По расчётам Renault это уменьшит диаметр разворота кроссовера до 10,1 метра, что сравнимо с характеристиками компактных хэтчбеков.

Продажи Renault Austral в ЕС стартуют в сентябре 2022 года.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий