Компания Mercedes-Benz представила фургон eSprinter второго поколения. У него новая платформа и запас хода 400 км.
Европейские поклонники фургонов могли купить eSprinter с 2019 года, но у него было очень мало дальности хода из-за его маленьких батарей. Модели начального уровня мощностью 41 кВтч были ограничены 115 км, и даже самая длинная версия 55 кВтч могла проехать только 150 км. В результате Северная Америка вообще отказалась импортировать eSprinter.
Новый Mercedes-Benz eSprinter построен на современной архитектуре Electric Versatility Platform. Единственный электромотор установлен на задней оси и может развивать в зависимости от версии 136 или 201 л.с. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Компания явно гордится своим недавно разработанным электродвигателем, который весит всего около 130 килограммов.
Самая большая модель в линейке eSprinter имеет максимально допустимую полную массу 4,25 тонны, а объем грузового отсека достигает 13,8 куб. метров. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 километров в смешанном цикле и 500 километров в городском.
В eSprinter используется не литий-ионная, а литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея. Стандартная зарядка переменным током возможна при максимальной мощности 9,6 кВт, а быстрая зарядка постоянным током возможна при мощности до 115 кВт, что должно зарядить аккумуляторную батарею от 10 до 80% примерно за 42 минуты.
Внутри водители eSprinter получат одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке. Фургон оснащён системой MBUX. Изюминками системы стали её чрезвычайно эффективное распознавание голоса и навигация.
Автомобиль поступит в продажу в Северной Америке и Европе в 2023 году. Производство планируется начать в Дюссельдорфе, Германия, а затем со временем eSprinter также будут выпускаться в Людвигсфельде, Германия, и Чарльстоне, Южная Каролина.