Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Представлен обновленный Peugeot 208

[post-views]
Обновленный Peugeot 208_1

Peugeot обновила самый популярный автомобиль в Европе –  хэтчбек 208. Автомобиль изменился внешне и получил улучшенное оснащение.

В рамках планового обновления французская марка внесла изменения в облик Peugeot 208, а также добавила две гибридные модификации на базе бензинового мотора. В Peugeot 208 2024-го модельного года используются передние фары, которые представляют собой три вертикально расположенные линии (в версии GT они светодиодные). В виде трёх линий выполнены и задние фары. Правда, в этом случае они расположены в горизонтальном направлении. Автомобиль дополнен чёрными глянцевыми зеркалами, а покупатели версии GT в качестве опции получат чёрные колёсные арки и чёрную крышу. Также сообщается о новых надписях со всех сторон автомобиля.

Обновленный Peugeot 208

Автомобиль получил новые 16- и 17-дюймовые колёса,  а также изменённый салон с новыми тканями сидений, включая чёрную алькантару с прострочкой Adamite Green. 10-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию моделей Allure и GT, а 10-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь можно найти во всей линейке 208. Модели, оснащённые шестиступенчатой механической коробкой передач, получили новую ручку переключения передач. Теперь Peugeot 208 уже в стандартной комплектации оснащается информационно-развлекательной системой i-Connect, тремя разъемами USB-C, беспроводным зарядным устройством, а также новыми камерами спереди и сзади, которые имеют более высокое разрешение картинки.

Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию, в том числе адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, активное предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и система предупреждения водителя.

Представлен обновленный Peugeot 208

Два гибридных варианта обновленного Peugeot 208 оснащаются бензиновыми двигателями мощностью 99 и 134 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 48-вольтовым стартер-генератором. Благодаря этому новый автомобиль стал на 15% экономичнее и, как утверждает производитель, более 50% времени в городском режиме работает в чисто электрическом режиме.

Также в линейке остались традиционные бензиновые агрегаты мощностью 74 и 99 л.с., компанию которым составляет пятиступенчатая или шестиступенчатая МКПП соответственно. Будет доступна и полностью электрическая версия Peugeot E-208 с двигателем мощностью 115 кВт или 156 л.с. А вот от привычного 100-сильного «дизеля» решили отказаться.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram