Новый флагман Lamborghini гибридизируется, но сохранит мотор V12.
По словам технического директора итальянского автопризводителя Маурицио Реджани, выбор гибридного агрегата для наследника Lamborghini Aventador обусловлен не желанием компании, а необходимостью соответствовать экологическим нормам.
Вместе с тем Lamborghini не собирается отказываться от атмосферного 12-цилиндрового двигателя. По мнению топ-менеджера, «атмосферники» дарят больше эмоций от процесса управления автомобилем, чем турбированные моторы. Самым неприятным побочным эффектом, сопровождающим переход на гибридную силовую установку, Реджани называет увеличение веса. Главный инженер считает, что по этой причине будущий суперкар может прибавить до 200 кг. Поэтому новый флагман, по всей видимости, будет тяжелее «Авентадора», даже с учетом более широкого использования легких материалов. Так что нынешний рекордсмен «Нюрбургринга» — купе Aventador SVJ имеет все шансы оставаться таковым и после появления наследника, который встанет на конвейер в 2020 году.
Денис Александров