Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Преемником главы «АвтоВАЗа» может стать Николя Мор

Просмотрено

7 марта компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Бу Андерссона с поста президента АвтоВАЗа. Главными причинами такого решения стали низкие финансовые результаты компании и социальное недовольство в Тольятти  (многие попавшие под сокращение люди не смогли найти работу). Кроме того, в некоторых источниках утверждают, что шведа обвинили в провале внедрения импортозамещения на предприятии.

Преемником главы «АвтоВАЗа» может стать Николя Мор

Пока ничего не известно о судьбе нынешней команды АвтоВАЗа, однако известно, что главный дизайнер – Стив Маттин – останется на своем месте.

Сергей Чемезов, глава Ростеха заявил, что основной ошибкой Андерссона была его ориентированность на иностранных поставщиков комплектующих, что послужило причиной убытков. Чемезов неоднократно высказывал критику в отношении социальной политики на предприятии, в частности при сокращении рабочих.

Контракт с Андерссоном истекает в декабре 2016 года. В нем в качестве целевых показателей приведены следующие цифры: достижение доли рынка в 20% и выход АвтоВАЗа на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности. По итогам 2015 года автопроизводитель получил рекордный за всю историю убыток, который составил 74 млрд рублей по МСФО, убыток от операционной деятельности вырос за год более чем в восемь раз, до 66,8 млрд рублей.

Решение по кандидатуре нового президента будет принято 15 марта на заседании совета директоров АвтоВАЗа. В средствах массовой информации наиболее вероятным претендентом на место Бу Андерссона называют Николя Мора – управляющего директора группы Renault в Румынии, президента и генерального директора румынского автопроизводителя Dacia.

Напомним, в должность президента АвтоВАЗа Бу Андерссон вступил в конце 2013 года. Свою работу новый руководитель начал с повышения эффективности работы предприятия, наведения порядка на предприятии и массовых сокращений. Одними из главных достижений шведа стало повышение качества продукции и запуск новых моделей.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. “Съели Кука”…Решение неоднозначное… Скорее всего пошли на поводу у бюджета, который стал недополучать из – за сокращения сотрудников, других расходов. Его все равно запомнят, как человека, под руководством которого была сделана попытка прорыва на ВАЗе в другое качество. Главное теперь – не убить, а сохранить достигнутое…Если на Лада Веста начнут применять более недорогие материалы, комплектующие, то может все свестись к первоначальному состоянию завода..- ни качества, ни продаж… Одни насмешки и нарекания… А ведь Путин обещал поддержку значительную автопрому в этом году… 

Добавить комментарий

Популярное