Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Преимущество Mercedes в «F-1» неоспоримо

Просмотрено

Моторостроители из Ferrari и Renault в один голос заявили, что дальнейшие усилия разработчиков сведутся к «погоне за Mercedes». По итогам дебютной гонки продукция «серебряных стрел» оказалась эффективнее итальянских и французских двигателей, но отстающие соперники уверены — за ними дело не постоит.

первенство мерседес, Формула 1, F-1,

Несмотря на досадный сход обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона, вторая машина команды Mercedes под управлением Нико Росберга на финише Гран При Австралии «привезла» ближайшему конкуренту без малого 25 секунд. По завершению дебютного этапа «Формулы-1» клиенты Renault и Ferrari не стали скрывать своего разочарования. Впрочем, и «Скудерия», и моторостроители Renault Sport рапортуют, что причины отставания им известны и пути решений проблем со скоростью уже найдены.

К примеру, главный инженер Renault Sport Реми Таффен считает, что силовая установка из Вири-Шатийон сама по себе достаточно хороша, а сокращение отрыва от «серебряных стрел» лежит лишь в плоскости ее оптимизации. «В данный момент мы уступаем технике Mercedes на прямых — это справедливая и очевидная оценка ситуации, — цитирует француза Autosport. — Трудно сказать, что наше отставание составляет десятые или сотые, скорее, речь идет о секунде. Мы знаем, что далеки от Mercedes, но и фронт работ, который позволит этот отрыв нивелировать уже к следующей гонке, нам также известен. В нашу силовую установку заложен хороший потенциал, вопрос лишь в оптимизации с целью достичь ее полной мощности. Необходимо повысить надежность и заставить эффективно работать все компоненты». Напомним, что клиентами Renault в сезоне-2014 выступают команды Red Bull, Toro Rosso, Caterham и Lotus.

На проблему с максимальной скоростью жалуются не только французы, но и команда из Маранелло. В числе других сложностей «Скудерии», требующих немедленного решения — стабильность болида на торможении при использовании системы brake-by-wire, о чем в интервью сообщил нынешний технический директор Ferrari Джеймс Эллисон. «Мы удовлетворены надежностью нашего болида, но, вместе с тем, первая гонка открыла целый фронт работ, необходимых для соответствия темпу Mercedes, — объясняет британец. — У машины F14T немало сильных сторон: к примеру, отличная скорость в поворотах, особенно высокоскоростных. Нам предстоит улучшить стабильность на торможении и поднять максимальную скорость. Уверен, что изменения позволят нам подняться на вершину пелетона».

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram