Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Преимущество Mercedes в “F-1” неоспоримо

Просмотрено

Моторостроители из Ferrari и Renault в один голос заявили, что дальнейшие усилия разработчиков сведутся к “погоне за Mercedes”. По итогам дебютной гонки продукция “серебряных стрел” оказалась эффективнее итальянских и французских двигателей, но отстающие соперники уверены – за ними дело не постоит.

первенство мерседес, Формула 1, F-1,

Несмотря на досадный сход обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона, вторая машина команды Mercedes под управлением Нико Росберга на финише Гран При Австралии “привезла” ближайшему конкуренту без малого 25 секунд. По завершению дебютного этапа “Формулы-1” клиенты Renault и Ferrari не стали скрывать своего разочарования. Впрочем, и “Скудерия”, и моторостроители Renault Sport рапортуют, что причины отставания им известны и пути решений проблем со скоростью уже найдены.

К примеру, главный инженер Renault Sport Реми Таффен считает, что силовая установка из Вири-Шатийон сама по себе достаточно хороша, а сокращение отрыва от “серебряных стрел” лежит лишь в плоскости ее оптимизации. “В данный момент мы уступаем технике Mercedes на прямых – это справедливая и очевидная оценка ситуации, – цитирует француза Autosport. – Трудно сказать, что наше отставание составляет десятые или сотые, скорее, речь идет о секунде. Мы знаем, что далеки от Mercedes, но и фронт работ, который позволит этот отрыв нивелировать уже к следующей гонке, нам также известен. В нашу силовую установку заложен хороший потенциал, вопрос лишь в оптимизации с целью достичь ее полной мощности. Необходимо повысить надежность и заставить эффективно работать все компоненты”. Напомним, что клиентами Renault в сезоне-2014 выступают команды Red Bull, Toro Rosso, Caterham и Lotus.

На проблему с максимальной скоростью жалуются не только французы, но и команда из Маранелло. В числе других сложностей “Скудерии”, требующих немедленного решения – стабильность болида на торможении при использовании системы brake-by-wire, о чем в интервью сообщил нынешний технический директор Ferrari Джеймс Эллисон. “Мы удовлетворены надежностью нашего болида, но, вместе с тем, первая гонка открыла целый фронт работ, необходимых для соответствия темпу Mercedes, – объясняет британец. – У машины F14T немало сильных сторон: к примеру, отличная скорость в поворотах, особенно высокоскоростных. Нам предстоит улучшить стабильность на торможении и поднять максимальную скорость. Уверен, что изменения позволят нам подняться на вершину пелетона”.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное