Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Премиальный седан Mazda6 дебютирует в 2022 году

Просмотрено

Mazda6 2022 станет революцией японского бренда. Производитель из Японии представит совершенно новое четвертое поколение, которое станет флагманом линейки, с более спортивным подходом

Третье поколение Mazda6 вышло на рынок в 2012 году, а к 2022 году ему исполнится десять лет. В 2018 году седан претерпел один из самых глубоких рестайлингов в истории бренда, благодаря которому его внешность полностью изменилась, сделав его практически новым. Mazda6 будущего будет выделяться своим современным дизайном внутри и снаружи.

Чуть больше года назад японская компания подтвердила, что производство Mazda6 четвертого поколения начнется в начале 2022 года. Совершенно новая модель, которая будет использовать платформу, специально разработанную Mazda, с задней силовой компоновкой и продольно расположенным двигателем, расположится на вершине европейской премиальной линейки.

За основу для дизайна следующей Mazda6 японский автопроизводитель возьмет концепт-кар Mazda Vision Coupé (на фото), представленный на Токийском автосалоне 2017 года, удостоенный звания «Концепт-кар 2018 года». Демо-версия большого роскошного седана с одновременно элегантным и спортивным дизайном, делает ставку на более чистые и современные линии. Стиль дизайна «Кодо» по-прежнему будет одним из приоритетных, с наклонными фарами, которые будут сливаться с большой передней решеткой.

Mazda Vision Coupé

Mazda предложит ультрасовременный интерьер, который будет следовать той же линии, что и в последнем поколении компактных автомобилей, с минималистичным дизайном приборной панели, большим экраном на центральной консоли, а также с возможностями подключения, оборудованием для обеспечения комфорта и безопасности и арсеналом помощников по вождению.

Новый Mazda6 призван противостоять немецким премиальным автомобилям в Европе, особенно BMW и Mercedes. Новинка появится на европейском рынке во второй половине 2022 года, предлагая ряд бензиновых и плагин-гибридных вариантов, включая версию с 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, новым Skyactiv-X и PHEV. В верхней части линейки будет находиться новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.с.

Что касается дизельных вариантов, Mazda разработала новый 48-вольтовый 3,3-литровый двигатель MHEV, хотя его присутствие в новом модельном ряду Mazda6 не подтверждено. Компания осознает, что новые стандарты выбросов становятся все более жесткими, поэтому будет предлагать дизельную версию на тех рынках, где это возможно.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное