Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Премиальный седан Mazda6 дебютирует в 2022 году

Mazda 6

Mazda6 2022 станет революцией японского бренда. Производитель из Японии представит совершенно новое четвертое поколение, которое станет флагманом линейки, с более спортивным подходом

Третье поколение Mazda6 вышло на рынок в 2012 году, а к 2022 году ему исполнится десять лет. В 2018 году седан претерпел один из самых глубоких рестайлингов в истории бренда, благодаря которому его внешность полностью изменилась, сделав его практически новым. Mazda6 будущего будет выделяться своим современным дизайном внутри и снаружи.

Чуть больше года назад японская компания подтвердила, что производство Mazda6 четвертого поколения начнется в начале 2022 года. Совершенно новая модель, которая будет использовать платформу, специально разработанную Mazda, с задней силовой компоновкой и продольно расположенным двигателем, расположится на вершине европейской премиальной линейки.

За основу для дизайна следующей Mazda6 японский автопроизводитель возьмет концепт-кар Mazda Vision Coupé (на фото), представленный на Токийском автосалоне 2017 года, удостоенный звания «Концепт-кар 2018 года». Демо-версия большого роскошного седана с одновременно элегантным и спортивным дизайном, делает ставку на более чистые и современные линии. Стиль дизайна «Кодо» по-прежнему будет одним из приоритетных, с наклонными фарами, которые будут сливаться с большой передней решеткой.

Mazda Vision Coupé

Mazda предложит ультрасовременный интерьер, который будет следовать той же линии, что и в последнем поколении компактных автомобилей, с минималистичным дизайном приборной панели, большим экраном на центральной консоли, а также с возможностями подключения, оборудованием для обеспечения комфорта и безопасности и арсеналом помощников по вождению.

Новый Mazda6 призван противостоять немецким премиальным автомобилям в Европе, особенно BMW и Mercedes. Новинка появится на европейском рынке во второй половине 2022 года, предлагая ряд бензиновых и плагин-гибридных вариантов, включая версию с 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, новым Skyactiv-X и PHEV. В верхней части линейки будет находиться новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.с.

Что касается дизельных вариантов, Mazda разработала новый 48-вольтовый 3,3-литровый двигатель MHEV, хотя его присутствие в новом модельном ряду Mazda6 не подтверждено. Компания осознает, что новые стандарты выбросов становятся все более жесткими, поэтому будет предлагать дизельную версию на тех рынках, где это возможно.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра