Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Вести с таможни » Применение в транспортных средствах международной перевозки крепежных деталей

Применение в транспортных средствах международной перевозки крепежных деталей

от S_vetik
0 комментарий 50 Просмотров

Применение в транспортных средствах международной перевозки крепежных деталей, которые могут быть удалены или заменены с одной стороны без оставления видимых следов, не допускается.

При проведении контроля Гродненской региональной таможней установлены такие несоответствия конструкции грузового помещения транспортного средства международной перевозки, как крепление металлических колец для фиксации брезента с применением распорных заклепок (как снаружи, так и изнутри). Вместе с тем, применение таких заклепок не допускается вне зависимости от того, с какой стороны грузового помещения транспортного средства они устанавливаются.

В соответствии с международным таможенным законодательством, одним из требований к оборудованию транспортных средств является то, что товары не могут быть извлечены из опломбированной части грузового помещения (отсека) транспортного средства международной перевозки или вложены в нее без оставления видимых следов ее вскрытия либо без повреждения таможенных пломб и печатей.

Согласно положениям Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 1975 года, запрещено использование крепежных деталей, которые могут быть удалены или заменены с одной стороны без оставления видимых следов. Примером таких деталей являются распорные заклепки, глухие заклепки и т.д.

Так как постановка распорных заклепок для крепления металлических петель (скоб) к бортам транспортных средств возможна только с одной стороны, их применение не допускается вне зависимости от того, с какой стороны грузового помещения транспортного средства международной перевозки такие заклепки устанавливаются.
При сборке составных элементов в случае применения таких крепежных деталей, как заклепки, шурупы, болты, гайки и т.д., достаточное число таких деталей должно вставляться с наружной стороны, проходить через скрепляемые элементы, выступать внутри и там жестко закрепляться (например, при помощи заклепок, сварки, втулок, болтов, приклепывания или приварки гаек). Вместе с тем, обычные заклепки (т.е. заклепки, постановка которых осуществляется с обеих сторон собираемого узла) могут вставляться также с внутренней стороны (пункт а) пояснительной записки к пункту 1 а) статьи 2 Приложения 2 к Конвенции).

Юлия Романюк,
официальный представитель Гродненской региональной таможни

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий