Проблемы самоделок

Просмотрено

gaz_69_1Вопрос :

Здравствуйте. Пообщался со знакомыми специалистами, нахожусь в смятении . У меня автомобиль ГАЗ-69 А 1957 г.в. и в техническом паспорте написано ДЖИП , кузов цельнометалический был изготовлен в советские времена на одной из сельхозтехник ,естественно, никаких бумаг раньше не требовали. Двигатель заменен там же ,в старом бумажном техпаспорте была отметка ,при перерегистрации никаких отметок не ставили. Так как автомобиль уже 40 лет не производится, то запчастей нет .В связи с чем приходится устанавливать те , что подходят :педальный узел от УАЗ-469 с усилителем тормозов , гидроусилитель руля УАЗ-3161 ,дисковые тормоза УАЗ-3161 ,сиденья от легкового автомобиля с ремнями безопасности ,большие джиповские колеса ,противоударный демпфер на рулевых тягах. Судя по вашим нормативным документам это не автомобиль , а преступление , хотя все внесенные изменения только улучшили безопасность и управляемость. В салоне руль от ГАЗ-3302, панель от иномарки, что на безопасность никак не влияет. Что делать, если даже знакомые диагносты разводят руками и цитируют требования техосмотра, как БИБЛИЮ? Можно ли решить эту проблему и есть ли скидки на столь преклонный возраст автомобиля? Заранее спасибо. Хотелось бы услышать ответ на человеческом языке, а не отписку в виде норм.
Алексей Гордиевич г. Минск
Ответ :
Алексей, Вы не конструктор и не уполномоченный эксперт, которому дано право заявлять, что внесенные изменения только улучшили безопасность и управляемость транспортного средства. Наоборот, Ваше вмешательство в техническое состояние транспортного средства может привести к непредсказуемым последствиям на дороге. Вместе с тем, в нашем государстве существует порядок узаконивания изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. Этим порядком предусмотрено, что после внесенных изменений, транспортному средству необходимо пройти экспертизу на соответствие требованиям технических нормативных правовых актов и безопасности дорожного движения. Что Вам необходимо сделать:

1. Ознакомьтесь с п. 15.13 Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

2. Предварительно проконсультируйтесь с одной из аккредитованных испытательных лабораторий, например «ПОЛИТЕХ-СЕРТ» г. Минск, тел. 3312693.

3. Получите направление в аккредитованную испытательную лабораторию в территориальном подразделении ГАИ по месту жительства.

4. Получите заключение аккредитованной испытательной лаборатории и предъявите его в ГАИ, для допуска к эксплуатации и внесения изменений в регистрационные документы транспортного средства. 5. Приезжайте на гостехосмотр.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий