Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Прохождение техосмотра с электрическим стояночным тормозом

Просмотрено

Как пройти ГТО, если при заведенном двигателе усилия стояночного тормоза не достаточно, а на заглушенном есть риск повреждения АКПП?

электрический стояночный тормоз

Вопрос:

Подскажите, как правильно должна проходить проверка электрического стояночного тормоза автомобиля БМВ 7 (Е65) на станции техосмотра, если согласно заводского руководства по эксплуатации у авто при рабочем двигателе электрический исполнительный механизм стояночного тормоза не приводится в рабочее состояние, а лишь предотвращает скатывание при помощи гидравлического тормозного привода, воздействуя на все колеса, но с определенным усилием. А уже только после остановки двигателя стояночный тормоз приводится в движение именно электроприводом до полной его затяжки. У меня вопрос следующий: каким образом пройти гостехосмотр, если при заведенном двигателе усилия стояночного тормоза не достаточно для прохождения ГТО, а на заглушенном есть риск повреждения АКПП, ведь коробка переходит в режим P-паркинг? На станции у меня возникла спорная ситуация со специалистом, проводившим осмотр машины. Итогом спора стал непройденный ТО по причине слабого ручного тормоза! В остальном автомобиль полностью исправен.

Подскажите, прав ли сотрудник СТО, ведь я руководствуюсь руководством по эксплуатации БМВ.

Сергей Березняк г. Минск

 

Ответ:

В вашем случае считаем возможным при проверке эффективности торможения стояночной тормозной системы использовать методы, приводимые в эксплуатационных документах на транспортное средство.

В таких случаях, рекомендуем предоставлять на диагностическую станцию информацию, содержащую описание последовательности действий по проверке указанной системы.

Ответ подготовил Александр Правильный

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий