Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

PSA и Fiat Chrysler сократят модельный ряд после слияния

Stellantis

В общих чертах начинают проявляться планы PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles по восстановлению утраченных позиций в Китае под новым Альянсом Stellantis, их будущей объединенной компании: меньше брендов, меньше моделей и меньше заводов.

Де Ровира сказал, что PSA недавно продала один завод, которым управляла совместно с китайским партнером Dongfeng, и закрыла другой, поскольку концерн работает над снижением постоянных затрат в убыточном партнерстве под названием DPCA.

«Неразумно думать, что мы продолжим использовать такое количество брендов, столько платформ и столько автомобильных линий в Stellantis, учитывая объемы, которые делают объединенные предприятия», — сказал аналитикам на прошлой неделе финансовый директор PSA Филипп де Ровира.

Когда-то Китай был крупнейшим рынком для PSA, где автопроизводитель продавал более 700 тыс. автомобилей в год. Однако уже в 2019 году группа продала в стране около 119 тыс. автомобилей, а в этом году, вероятно, будет продано менее 50 тыс. экземпляров. Продажи с 2020 по сентябрь составили 31 239, что на 64% меньше, чем за тот же период 2019 года.

Сейчас FCA продает в Китае только Jeep. Автопроизводитель производит бензиновые и подключаемые гибридные варианты Jeep Grand Commander, а также бензиновые версии внедорожников Renegade, Compass и Cherokee на своем совместном предприятии с GAC Motor.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра